рассказывать истории из своей армейской жизни. Оказалось, он только неделю назад, вернулся из армии, отслужив два срока по контракту.
Спустя три часа после «налёта» на квартиру, немного охмелевшие и довольные подруги вышли на улицу. Договорившись, что Лиза зайдёт завтра вечером к Тамаре, узнать о первом свидании с Андреем, девушки расстались.
— Ну, рассказывай, как прошёл вечер? Что было? — спросила Лиза подругу, едва оказавшись в её комнате.
— Всё было, — заявила Тамара, улыбаясь, и желая ответить на пока не заданный вопрос подруги, добавила. — И секс был.
— Да ты что! Рассказывай по порядку.
— Сначала мы пошли к его армейскому другу, — начала свой рассказ Тамара, присев на краешек кровати. — Видный, я скажу, парень. Высокий. Я сразу о тебе подумала, когда он дверь открыл. Но, оказалось он женат. Дочка у него — симпатяшка, бегала всё за котом. Наверное, ей годика два, не больше. Посидели немного, чаю попили. Андрей с приятелем стали армию вспоминать. Я этих историй не слушала — вчерашнего хватило. Мы с женой друга общались. Мудрая женщина. Через два часа ушли. По бульвару гуляли, разговаривали, пока не стемнело. С ним интересно, но самое главное, чувствуешь себя как за стеной. Он знает, что делает. Не люблю летающих мужиков, за которыми приходиться самой следить. Знаешь, я решила, если, конечно, что-нибудь не помешает, обязательно Андрея на себе женить.
— Ты серьёзно? — удивилась Лиза. — Ты же знаешь его два дня.
— Я же не завтра его в ЗАГС потащу. Месяц повстречаемся. Узнаю его получше. Влюблю в себя хорошенько, чтобы предложение сделал, а там и поженимся. Лиза, — Тамара посмотрела на подругу. — Сердцем чувствую — это мой мужчина. Уже ревную его. Вчера, когда гуляли, на него девки пялятся, а во мне такая злость на них. Так и хотелось глаза выцарапать и сказать, чтобы своих мужиков заводили и смотрели.
— Мне кажется, ты, Тамарка, влюбилась, — весело сказала Лиза.
— Наверное.
Подруги обнялись.
Веришь, — продолжила Тамара. — я, оказывается, ужасная собственница. Раньше такого не было. Ревновала немного и всё. А сейчас, мне кажется, удавлю тех, кто будет на него претендовать. Представляешь?
— Это нормально. Люди должны беречь, то, что им дорого. Ну, что ещё было-то? Погуляли по бульвару, а дальше.
— Дальше? Он меня домой проводил. В подъезде целовать начал, между ног гладить. Я до члена дотронулась, а он такой твёрдый. Сразу возбудилась. Почему на меня стоячие члены так действуют? В обычном состоянии воспринимаю нормально, а стоит увидеть или почувствовать в возбуждённом виде, то сразу отдаться хочется. Ничего сделать с собой не могу. У меня как в первый раз получилось? Звонит в семь утра одноклассник, Толик, родители только на работу ушли, и просит дать ему тетрадку по литературе, домашнюю контрольную списать. Сдавать надо было на первом уроке. Я тетрадку не захотела отдавать, боялась, потеряет. Пригласила забежать к себе домой на пол часа. Дура. Такая наивная была. Да, что с шестнадцатилетней романтички было взять? Пока я доставала тетрадь из сумки, этот козёл видимо возбудился моим видом (на мне был коротенький подростковый халатик), потому что когда я повернулась, чтобы ему тетрадь передать, он уже стоял со спущенными штанами.
Тамара замолчала, глядя внутрь себя. Лиза собралась, было, вывести подругу из задумчивости, но, посмотрев на неё, не стала этого делать.
— Ненавижу имя Толик! Испортил меня, — через минуту ... продолжила девушка. — Я растерялась. Стою и смотрю, как член в размере увеличивается. Хотела что-то сказать, да не могу, рот не открывается. Подсознательно то понимала, что он сделать со мной хочет, а сопротивляться не могла. Внутри только желание. Сняв с себя одежду, этот козёл начал халат мне расстёгивать, трусики снимать. Сейчас, я,