маршрут со знакомой ей улицы. Поездив немного по новеньким, еще не успевшим обрасти грязью и деревьями дворам, она припарковалась возле высотки. Опустив солнцезащитный козырек и открыв маленькое зеркальце, Катя поправила прическу и попробовала подкрасить губы. Рука от волнения дрожала, пока она вела машину, концентрация на дороге не давала ей расслабиться, но после остановки волнение вернулось к ней. Достав из сумочки салфетку, она стерла помаду с губ, решив, что красоту ничем не испортишь. Пора было выходить из машины, но волнение все больше подкатывало к горлу. Девочка сладко заныла под юбочкой, ее давно не ласкал мужчина, и желание заставляло двигаться вперед. Решившись, наконец, довести задуманное до логического конца, она открыла дверь машины и вышла. Подойдя к подъезду, Катя решительно набрала 21 на домофоне, тот издал странный звук и выключился.
Такое поведение электронного стража озадачило девушку, не сказать, чтобы она никогда не пользовалась таким устройством, но чтобы на простейшее действие оно отказалось работать — такого с ней не случалось. В первый момент она облегченно вздохнула, теперь у нее есть оправдание, почему она не пришла. Постояв с минуту у перил подъезда, она уже хотела пойти назад в машину и поискать там оставленный ей для такого случая городской телефонный номер, но тут из подъезда вышла компания молодых людей. Не успев подумать, Катя вошла в подъезд и вызвала лифт. Лифт ждать не пришлось, он стоял на первом этаже, видимо ребята, открывшие ей дверь, спускались на нем. Поднявшись на четвертый этаж, она подошла к квартире номер 21 и постучала. Удивившись собственной смелости, она одернула юбочку и провела рукой по талии, чтобы разгладить образовавшиеся от ходьбы на платье складки.
Роман проснулся от стука в дверь, от неожиданности он сначала даже не понял, что происходит. Медленно открыв глаза и осмотревшись, он понял, что проспал назначенное время. Решив, что во сне не услышал домофон, он пошел к входной двери. Пока он шел, в дверь постучали повторно, совсем робко и почти неслышно. Торопясь открыть, Рома быстро подошел к двери и, повернув ключ, распахнул ее. За дверью стояла брюнетка невысокого роста, в черном платье, прижимая сумочку к груди. Создавалось впечатление, что Катя отгородилась сумочкой от двери.
— Привет, я тебя напугал?
— Да, я близко подошла к двери и испугалась, что ты, открывая, нечаянно заденешь ею меня.
— Проходи, я задремал и услышал, что ты пришла, когда уже в дверь постучала. Не слышал, как ты звонила в домофон.
Катя, так и держа сумку прижатой к груди, прошла в квартиру. Рома закрыл за ней дверь и стал проводить экскурсию по стройке, так он назвал не законченный ремонт в квартире.
Он рассказывал, как было до переделки и как будет в этой квартире, где будет стоять мебель и какие он хочет наклеить обои. Катя внимательно слушала и разглядывала своего гида, замечая иногда и на себе любопытные взгляды. Посмотрев лоджию, они вернулись в комнату.
— Пить хочется, жарко сегодня на улице.
— Сок и стакан на подоконнике.
Катя взяла пакет c соком и налила себе полный стакан. То, что она увидела на подоконнике, смутило и заставило отвести взгляд. На упаковке лежала анальная пробочка. Покраснев, но, сделав вид, что ничего не заметила, Катя положила сумочку в стоящее радом кресло и, взяв двумя руками стакан, стала медленно пить прохладный сок, глядя в окно. От вида лежащей на подоконнике игрушки внизу живота стало жарко. Стараясь сдержать эмоции, Катя, молча, смотрела в окно, по глотку отпивая сок из стакана. Делая последний глоток, она почувствовала, как Рома обнял ее сзади. Его руки легли на ее животик и стали гладить его, опускаясь вниз, а губы коснулись шеи. Поставив стакан, Катя вывернулась из его ладоней и с укоризной посмотрела в глаза. Он смотрел на нее сверху вниз сильным и уверенным взглядом,