испытываю и оргазма не получаю. Но, в ситуации, когда я заканчиваю раньше партнёра, такая поза вполне допустима. Кроме того, отсутствовал выбор. Лечь на спину было невозможно.
Не успела я расставить поудобнее ноги, как Юрины руки коснулись промежности. Раздвинув большие губы, он уверенно ввёл в меня член и, взявшись за плечи, принялся за работу. Чтобы испытывать не только удовольствие от присутствия члена внутри, но и от его движений я немного выгнула спину. Мужской орган сразу стал проникать глубже.
Видимо, Юрий был возбуждён основательно, потому что очень скоро его член спазматически задёргался. Обхватив меня, он сделал ещё несколько слабых движений товарищем, пытаясь не упустить остатки удовольствия а, затем он сел, закрыв глаза, на пол.
— Хорошо то как? — вырвалось из него.
Немного посмотрев на ослабевающее достоинство Юрия, я, достала из сумочки запасную прокладку «на каждый день» и села рядом с ним.
— Зачем тебе прокладка? — поинтересовался Юрий, открывая глаза.
— Ты сколько с женой прожил?
— Десять лет.
— Вот. За это время ты должен был узнать, что если женщина находиться в вертикальном положении, то сперма из неё вытекает. Понятно? — произнесла я, улыбаясь. — Не хочу ходить в мокрых трусиках. Тебе салфетку дать, чтобы вытереть друга?
— Не надо. Пусть твои ароматы подольше задержатся.
Я вновь улыбнулась и, поднявшись, начала одеваться. Юрий продолжал сидеть, наблюдая за моими движениями. Его член, основательно обмякший показывал уже двадцать минут.
— Ты не будешь одеваться? — спросила я, поправляя платье на груди. — Скоро могут придти лифтёры.
В этот момент из-за двери раздался взволнованный голос Юли.
— Мама, ты здесь?
— Здесь!
— Папа позвонил и просил передать, что до лифтёров не дозвонился.
— Юля, сходи сама! Их диспетчерская в первом подъезде соседнего дома!
— Хорошо сейчас сбегаю. А ты там одна или с кем-то?
— С Юрой.
— Юра, ты там.
— Здесь, — ответил мой приятель по заключению.
— Как бывает? Вы там не подрались? — спросила Юля.
— Пока нет, — ответила уже я.
Ничего больше не сказав, Юля побежала звать помощь.
— Одевайся быстрее, а то предстанешь в таком виде перед Юлей.
— Вставать не хочется. Расслабился, — сказал Юрий, берясь за одежду.
— Я тут подумала и, вот что решила — говорила я, рассматривая себя в зеркальце. — Ты скажешь Юле, чтобы она к нам обязательно зашла. Я её ещё раз попрошу вернуться к нам и, если, она вновь откажется, то, так и быть, живите вместе. И ещё, надеюсь, о том, что было между нами, она не узнает? Хорошо?
— Всё будет, как ты скажешь, — ответил Юрий, натягивая на себя брюки. — Наташа, почему вы с дочерью такие разные? Ты в отличие от неё невероятно сексуальна. Вот даже сейчас, в одежде, ты соблазнительна и притягиваешь к себе.
— Что за вопросы? Ты передумал жениться на ней? — спросила я, отрываясь от макияжа.
— Нет конечно. Просто любопытно, — ответил он, видимо испугавшись моей возможной реакции на иной ответ.
Однако ж произнесённые слова были приятны для моей самооценки.
— Ты, уже взрослый мужик, а такой чудак, — ответила я, вновь принимаясь поправлять макияж. — Во-первых, Юля девочка. Ей всего 18 лет. О чём, я тебе здесь говорила. Она ещё полностью не сформировалась как женщина. Так что жди. Через пять лет, и она будет выглядеть соответствующим образом. Во-вторых, у женщин, в отличие от мужчин, с возрастом желание полового общения увеличивается. Мне 42 года. Можно сказать, пик женской сексуальности. Если хочешь, чтобы она изменялась быстрее, ты работай с ней. Опыт общения с женщинами имеешь большой. И, в третьих, разные женщины имеют разный гормональный фон. У меня он выше, чем у средней женщины.