язычком в ней, засунуть туда указательный пальчик, а затем небольшой дилдо. И в киску тоже.
Интересно, Алла любит двойное проникновение или хотя бы анальный секс? С такой попкой не любить анал просто несправедливо... Шампанское чуть не выпадает у меня из рук. Я опять замечталась... Ставлю на стол бутылку, коробку конфет и иду за бокалами. Беру самые красивые, с золотым напылением и бабочками. Алла уже поставила диск и сидит на диване, скрестив ноги. Я наливаю нам шампанского и сажусь на диван. Алла берет у меня один бокал. Я замечаю, что она значительно пьянее меня, я приметила это только сейчас, на мгновение забыв о ее сладком теле. Алла предлагает выпить за нас, за девушек. Я соглашаюсь, и мы опустошаем наши бокалы.
Фильм начался, и мы одновременно откинулись на спинку дивана. Алла начинает разговор о своей работе, совершенно не обращая внимание на происходящее на экране. «Ну и зачем ты пришла?», подумала я и продолжила слушать про ее сексуального начальника, с которым она уже пять раз переспала, хотя работает на этой работе полторы недели. Я сделала вывод, что она скорее всего чистейшая натуралка. Несмотря на это, я продолжала пялиться то на ее грудь, то на ноги. Она поймала мой взгляд и спросила, все ли в порядке. Я ответила, что все в норме, просто у нее красивая грудь и вырез в платье просто огромный. Она совсем не засмущалась и начала гладить себя по ней, немного залезая пальчиками под лифчик. Я не поверила своим глазам! Алла продолжала ласкать свою грудь, затем приспустила лифчик и обнажила соски. Она мяла их своими тонкими пальчиками с алым маникюром, попутно облизывая сначала верхнюю, а затем нижнюю губу своим озорным язычком, который, как я надеюсь, сегодня окажется у меня в киске. Я, не теряя ни секунды, припала к ее ротику своими губами. Я целую ее в губы, щеки, шею, ложбинку между грудей, и повсюду остаются следы от моей алой помады. Как же это круто выглядит! Она начинает расстегивать мое платье, попутно поглаживая мою попку. Сняв платье, она обнимает меня и снова целует. Нам этот раз поцелуй еще страстнее, она лезет язычком ко мне в ротик, я облизываю его, даже посасываю, а в это время рукой провожу по ее трусикам, которые, как я поняла, настолько влажные, что их пора выжимать.
Я беру Аллу за руку и веду на свой траходром в спальне. Она садиться на него, я и легонько толкаю ее, приводя в горизонтальное положение. Алла лежит и бешено мнет свои соски, громко постанывая. Я снимаю с нее уже и так съехавший лифчик и игриво кусаю ее возбужденный сосок. Алла начинает еще громче стонать и просит снять с нее трусики. Я послушно опускаюсь к трусикам и начинаю через ткань пальчиком играть с ее киской, Алла возбуждена просто до предела и уже умоляет снять их поскорее. Я снимаю их, и передо мной предстает прекрасная киска, вся блестящая от смазки. В руках у меня остаются ее трусики, я подношу их к носу и жадно ловлю их аромат, аромат Аллиной сладкой киски, которую я сейчас буду лизать до изнеможения. Я начинаю ее ласкать... Алла сладко стонет от моих игр. Я сначала провожу пальчиками по малым половым губкам, немного посасываю их, затем провожу язычком вокруг клитора, как бы обводя его несколько раз. Двумя пальчиками проникаю внутрь киски, стимулирую точку G. Затем начинаю быстро-быстро лизать клитор и область вокруг него, Алла начинает извиваться и стонет из всех сил. Я чувствую, что сама возбуждена до предела, киска течет как бешенная, но не трогаю ее, пускай Алла ее порадует после того, как я доведу до оргазма эту прекрасную блондинку.
Она часто дышит, извивается, ласкает свою грудь, посасывает указательный пальчик. «Она бы не прочь взять в свой рот чей-нибудь член», подумала я, но в моем арсенале лишь шустрый язычок и умелые пальчики. Тут я вспомнила про ящичек с секс-игрушками, и полезла под кровать. Алла в недоумении привстала и уставилась на меня. Я открыла его и взяла небольшие анальные