проникновение.
Настя несколько раз закашлялась, из уголков ее рта начала течь слюна, но оттолкнуть меня она даже не пыталась. В конце концов мы приноровились и Настя стала достаточно легко заглатывать мой хуй по самые яйца и сама взяв меня за задницу начала вгонять себе мой ствол в рот. Видимо ощущения были все-таки не самые приятные, так что через какое-то время она, тяжело дыша отстранилась, и начала неуклюже надрачивать мой хуй рукой. Снова повалив ее на полку и раздвинув Настины ножки я припал к ее пизде и разъёбаной моим хуем попке, целуя и вылизывая ее дырочки. Колечко ануса было покрасневшим и напухшим — запах и солоноватый вкус смеси выделений, спермы и некоторого количества крови ударили мне в голову, в тот момент это был самый приятный в мире запах и вкус. Поднявшись я снова начал вставлять свой хуй в попочку Насти, в третий раз за прошедшие несколько часов, дырочка уже привычно растянулась принимая в себя член несмотря на практически полное отсутствие смазки.
Не торопясь я начал ебать Настёну, у которой на глазах снова выступили слёзы боли, все таки жесткий трах в непривычную к этому попку не не прошел даром, но которая, несмотря на это не отстранялась, а наоборот, постанывая сквозь сжатые зубы, активно насаживалась анусом на хуй. На лице ее явно было видно блаженство, которое побеждало боль. На пороге оргазма я вытащил член из жопы и со всей мочи вонзил его в пизду, которая просто истекала соками. Настя изогнулась дугой, когда стоящий как палка хуй ударил ее в шейку матки и непроизвольно описалась, горячая струя ударила мне в живот и моча потекла по ногам, я долбил ее киску в то время как фонтанчик продолжал извергаться поливая ее и меня новыми порциями остро пахнущей горячей жидкости. Когда вскоре я кончил и вынул хуй, Настя сделала попытку подняться, но я не дал сделать ей это, так как мне хотелось еще полюбоваться на эту великолепную картину — раскрасневшуюся девушку с разъёбанными дырочками.
Повинуясь импульсу я, несмотря на протесты Настеньки и попытки подняться, начал целовать ее, постепенно спускаясь сверху все ниже и ниже, выпив в процессе оставшуюся в ямке ее пупка мочу. Впервые я пробовал эту жидкость на вкус не в следовых количествах, и горько-солоноватая Настина моча мне не показалась противной, скорее наоборот. Продолжая целовать и вылизывать ее тело я спускался все ниже и ниже, до самых ножек и успокоился только после того как облизал каждый пальчик на ее ножках и ее розовые пяточки. Настя казалась смущенной такими моими действиями, и хоть и не сопротивлялась внезапным проявлениям фетишизма, все время тихонько повторяла, но без жара и убедительности « не надо, ну что ты». За окном уже светало, глянув на часы я понял, что времени у нас осталось уже не так много, поезд должен был прибыть в конечный пункт часа через четыре.
Нужно было приводить купе и себя в порядок, этому мы и посвятили оставшееся время до конечной станции. Там Настю встречала тётка и двоюродный брат, которые видимо что-то заподозрили все-таки судя по взглядам, которыми одаривали меня пока я помогал Насте вынести сумки из вагона и донести до машины, может увидев то, что Настя шла достаточно широко раздвинув ноги из-за того, что у нее болела попка или же почувствовав тот самый запах в купе, к которому мы привыкли, не знаю. К сожалению или к счастью, с Настей мы больше так никогда не контактировали и не встречались, хотя адресами обменялись, каждый раз собираясь написать письмо я не находил в себе сил сделать это, не зная как его начать. Ведь по большому счёту, мы не так много друг о друге узнали и единственным, что нас крепко связало в той поездке, был спонтанный секс без обязательств.