обращая на неё внимания, я сжал пальцы, находящиеся внутри, так, что казалась, что разделяющая их преграда вот-вот прорвётся, и они соединяться, и начал с силой быстро двигать ими, а потом и всей рукой.
Мычание сменилось хрипами. Я посмотрел Юле прямо в глаза и увидел в них страх. Это меня порадовало. Однако я не хотел, чтобы она задохнулась, поэтому левую руку я всё-таки вынул из её рта.
Юля начала судорожно глотать воздух, но из-за рвущегося изнутри крика сделать это у неё не получилось. Комната снова наполнилась ужасными криками моей любимой, которые в тот момент так ласкали мой слух.
Кстати сказать, незнакомый мне парень (хотя я думаю, что Юля его тоже особо не знала) уже ретировался из комнаты, видимо, решив не мешать нам продолжать развлекаться, что мы с удовольствием и делали.
Я продолжал смотреть Юле прямо в глаза, а рука моя всё рвала её изнутри. Наконец, она издала крик, по силе которому не было равных среди предыдущих, глаза её закатились, тело сначала задёргалось, а затем обмякло, и она без чувств повалилась на бок. Это был конец.
Вынув хорошо потрудившиеся пальцы из Юлиных отверстий, я вытер их об её же платье, оделся и последний раз взглянул на любимую. Мне очень будет её не хватать...