Как-то решили пойти с женой на нудистский пляж. Вернее, захотел я, а лучшую мою половину пришлось поуговаривать. Чего ей стеснятся с ее фигурой! Грудка, попка, бедра — класс! А уж когда эти бедра раздвинешь... М-да, я отвлекся.
Приехали, пошли. Иду, по сторонам пока боюсь таращиться, шорты легкие. Но и того, что увидел боковым зрением, было вполне достаточно — шорты стали топорщиться. Чтобы немного прийти в себя, стал думать о работе. Полегчало.
Нашли местечко, расстелили покрывало, разделись, легли. Уже лежа осмотрел пляж, насколько это было доступно — да, есть на кого посмотреть, кого пожелать. Ну, а между загорающих прохаживались парни с такими приборами, что даже я засмотрелся.
Между тем, я заметил, что на пляже идет какая-то своя жизнь. Например, к одной нашей соседке, подошел мужчина, явно незнакомый, и легонько коснулся ее груди. Я думал, что он сейчас точно огребет, однако женщина это восприняла спокойно, они о чем-то поговорили вполголоса, она подумала, еще раз посмотрела на него, он помог ей подняться, и они куда-то пошли. В это время мимо проходила другая молодая женщина, и я почувствовал знакомый прекрасный запах — запах бурного секса, запах соков оргазма. Я заметил у нее влажные и спутанные волосы на лобке и, припухшие половые губки, и самое главное, губки эти были не просто влажными, а мокрыми! На лице так же были видны следы от прошедшего возбуждения. Не было ни малейшего сомнения в том, что девушка только что была с мужчиной, и судя по ее немного усталому виду, неоднократно. Вот это дела — здесь можно трахаться!
Я посмотрел, откуда она пришла, и увидел небольшие помещения, на которые я сначала не обратил внимания и принял их за раздевалки. Хотя какие могут быть раздевалки на нудистском пляже!» Около этих продолговатых кабинок была группа людей, стоявших кто попарно, кто группами по 3 человека. Стенки были полупрозрачными, т. е лица не различить, но фигуры видны отчетливо. И фигуры эти занимались самым откровенным сексом! В одной кабинке женская фигура оседлала мужскую и самозабвенно предавалась страсти, в другой девушке мужчина делал куни, и ее запрокинутая голова и вздымающаяся грудь говорили о близком оргазме. В остальных происходило тоже самое. Осознав происходящее, я невольно присвистнул. На мое удивление, выраженное таким способом, обернулась пришедшая оттуда женщина и спросила: «Вы что, не знаете ничего?» Мы с Леной дружно покачали головами, а я не мог оторвать жадного взгляда от ее прекрасного тела. Меня сводил с ума ее запах, ее еще приоткрытые зовущие нижние губки, ее груди в красных пятнах от жадных рук. Она перехватила мой взгляд: «Нет-нет, на сегодня мне хватит. А вы идите, потрахайтесь.
Это специальные кабинки релаксации». Она усмехнулась. — Там внутри стол, где можно все это делать, а стенки прозрачные, чтобы ожидающим не скучно было, да и пыла не теряли. Кто хочет, подходит к выбранному партнеру, касается груди или члена, если это женщина, и при согласии идут туда».
Лена моя смутилась, что-то проговорила неразборчиво и опять легла. Но голову повернула в сторону кабинок, я понял, что это ее зацепило и она уже начинает заводиться. Тут появилась новая барышня и стала располагаться по соседству. Она, ощущая свою привлекательность, стала не спеша раздеваться: сняла легкую блузку, потом медленно расстегнула джинсы и стала их не торопясь снимать, оставшись в маленьких стрингах и бюстгальтере. Моим членом можно уже было пахать, он торчал как кол, набухая все больше и причиняя уже серьезную боль. Затем соседка сняла бюстгальтер, и два прекрасных полушария приветственно колыхнулись окружающим.
Снимая стринги, она приподнимала ножку, демонстрируя прекрасную щелочку. Наконец, полностью раздевшись, она стала расстилать покрывало. Встав ко мне спиной, она его встряхнула, положила его на землю и, наклонившись, стала разглаживать складки на