мальчиками, и с девочками». «Да — ответила она — я люблю ... секс, как с мальчиками, так и с девочками, но ты не подумай, что я готова отдаться сразу, хоть фонарному столбу. У меня есть свои критерии».
Меня этот разговор завел до дрожи в руках. «Мальчик в моем случае должен быть нежен и ласков, он не должен стесняться того, что ему выпадет возможность ласкать не только мои губы и грудь. Он не должен плеваться при слове «кунилингус». А девушек я люблю за то, что они преподносят сексуальные отношения совсем не так, как это делают мужчины. Девушка в сексе без слов понимает, что нужно делать, чтоб доставить максимум удовольствия подруге. Но и без мужчин тоже будет скучно» — рассмеялась она.
Во время этого разговора я гладил ее тело, опуская руку к ее манящей киске. Когда я добрался до нее, то стал поглаживать, раздвигать губки. Я не целился ввести сразу в нее пальцы, мне нужна была только ее влага. Сашка с улыбкой смотрела на мои действия. Я поласкал ее киску и когда почувствовал, что с пальцев аж капают Сашкины выделения, сразу же оторвал от нее руку и погрузил свои пальцы себе в рот. Я обсосал их. Сашке это жутко понравилось. Я раздвинул ее ноги и устроившись поудобнее стал слизывать соки с ее ног. Она замлела под ласками моего языка. Она хотела продолжения, но я пока дальше не заходил.
Минут 5 так поласкав ее, я понял, что она уже заведена до предела. «Не мучь меня — сказала она — я уже вся горю, я хочу продолжения. Ты такой нежный. Сделай то, что хочешь». Я понимал, о чем она говорит и стал с упоением проводить языком вдоль ее расщелины. Потом чуть надавил и половые губки Саши раздвинулись. Я поразился от того, как там уже все хлюпало от обилия смазки. Я впился губами в ее киску и стал высасывать всю эту жидкость. Она опять стонала. Я иногда проникал глубоко во влагалище языком и чувствовал, как ее губки подрагивают, сжимая легонько мой язык. Она опять кончила, но теперь не так бурно. Из ее киски мне на язык струился тонкий ручеек живительной влаги. Я все, что успел, слизал, а потом увидел на простыни пятно прямо между ног Саши и улыбнулся.
«Расскажи, что ты любишь еще в сексе» — спросил я ее. «Я люблю многое, но главное, что не люблю грубость. Я люблю нежно ласкать член парня руками, губами, когда он потихоньку проникает в мой рот, разрабатывая и подготавливая его к более глубокому вхождению. Когда я заведена, то мне уже не трудно погрузить его глубоко до самого горла. Я знаю, как это нравится парням, но многие хотят все и сразу, а так мне не нравится.
С девушками мне нравится лизаться, делать то, что ты только что сделал со мной, за что я тебе очень благодарна. Мне нравится вид кончающей красивой девушки. В такие моменты я не сдерживаю себя и бросаюсь к девушке, чтоб испить ее до дна. Мне нравится струйный оргазм, когда девушка может, кончая забрызгать мне лицо. Я сама отключаюсь от мира, когда меня так доводят. Это уметь надо. Но тебе это удалось, за что я тебе благодарна. Редко найдешь такого парня, чтоб смог довести до этого. Да и девушки не все знают эти секреты — она улыбнулась — но ты классный. Еще есть некоторые вещи, от которых я просто тащусь, но об этом ты узнаешь, когда увидишь меня с другой девушкой. А, кстати, у меня для тебя задание».
Она меня заинтриговала: «Какое?» — спросил я. «Найди пару (парня и девушку) так, чтоб нам с тобой понравились. Ты знаешь, что мне нравится» — сказала Саша, улыбнувшись. Я ошалел. Ведь я не знал, как ей это предложить, а тут она сама... у меня просто нет слов. «Сашка, я тебя обожаю» — сказал я и крепко поцеловал. К этому времени уже расцвело и мне надо собираться на работу. Сашка собрала на стол завтрак и мы поели. Закрывая за мной дверь, она сказала: «Постарайся за этот день сделать то, что я прошу, а за это ты увидишь, что еще я люблю в сексе». Она загадочно улыбнулась и закрыла за мной дверь.
Часть 2.
Ближе к концу рабочего дня я