темпераментом у нее все было в порядке и отсутствие постоянного мужика она переносила довольно тяжело. Ну а теперь непосредственно к самому событию, которое оказало значительное влияние на все происходящие далее события. Решила моя мама купить цифровой фотоаппарат. Старая «мыльница» давно пылилась на шкафу, но ей захотелось купить что-нибудь по современнее, с лучшим качеством фоток и моментальными снимками. Пошли мы с ней, в ее обеденное время, в магазин, благо он был недалеко от ее работы, долго выбирали и, наконец, купили. Честно говоря, фотик был средненький, но качество фотографий, по сравнению с пленочными, конечно, впечатлило. Мы попробовали сделать парочку фоток уже в магазине. Мать хотела его на работу забрать и там похвастаться, но я уговорил ее отдать его мне прямо сейчас. Сказал, что сам хочу попробовать пофоткать, а на работу она его завтра отнесет.
Вечером мать пришла с работы уже «подшофе».
— Ну что, где покупка? — спросила она. — Не сломал еще? А то мы на работе ее «обмыли» маленько...
— Да уж... Маленько...
— Да ты не бурчи... Ну посидели с девченками... Выпили немного... Не каждый же день покупки делаем...
— Ну да... Не каждый... Проверять то когда будем? Смотри, я уже несколько фоток сделал. — и я показал маме, сделанные мной на улице и в квартире фотографии. — тут еще настройки разные имеются. И в темноте можно фотать, и качество в зависимости от освещения...
— Хорошее качество... А с людьми как?
— Не знаю... Людей я фоткать не пробовал... Не себя же самому фотографировать... — я протянул матери фотик — Хотя тут таймер имеется, можно и себя снимать.
— Ну ка щелкни меня — мать встала, подбоченившись.
Я взял фотик, навел на маму и щелкнул. Она была в своей рабочей одежде, то есть в белой блузке и черной юбке, с черными колготками и в туфлях-лодочках.
— Ты хоть бы переоделась...
— А зачем? Не в халате же фотографироваться... — возразила мать. — Ну ка покажи, что получилось.
Я протянул фотик ей и показал куда жать, что бы увидеть отснятое.
— М-да... А я еще ничего получаюсь... — улыбнулась она. — Вполне еще ничего...
— Да что ты, мам, ты у меня самая красивая!
— Ну ладно... Хорош подхалимничать... Давай дальше снимай...
Она села на диван, подперла одной рукой подбородок и сделала задумчивый взгляд. Я тут же сделал снимок, потом еще парочку. Мать поднялась с дивана и пошла на кухню, откуда вернулась с бутылкой вина, оставшегося с прошлых посиделок, когда к ней приходили подружки «поговорить», бокалом и шоколадкой. Налив в бокал вина, она отпила глоток.
— Ну же... Чего не снимаешь-то?
— Дак я сейчас... — И фотик снова заработал в моих руках.
— А ничего... Прикольно получается... А ну ка меня сфотай — Я протянул матери фотоаппарат.
— Куда жать-то?
Я показал на большую кнопку на фотике, а сам сделал свирепое лицо, типа «Конан-варвар». Мать сделала снимок. Я снял с себя футболку и остался с голым торсом, в тренировочных штанах. Вместо полагающегося меча взял в руки швабру. Мама засмеялась и сделала еще фотографию.
— Так... Теперь снова я фотографировать буду. — Сказал я. — Давай ты тоже какую-нибудь позу прими.
— Да я не знаю... — начала отмахиваться мать — Какую?
— Ну не знаю... Что-нибудь эдакое..
На языке вертелось слово «сексуальное», но сказать это матери я не решился. Впрочем, она сама встала вполоборота ко мне, как будто обернувшись и полуоткрыла рот. Выглядело довольно сексуально. Я щелкнул фотиком. Затем она расстегнула еще одну пуговицу на блузке (а одна уже была расстегнута) и сложила губы в форме поцелуя. Я тут же сделал кадр.
Так мы щелкали минут двадцать. В перерыве между снимками мать допивала вино и нахваливала фотоаппарат.... Когда бутылка опустела, я решил перейти