было уже все равно. На ходу стягивая трусы и задирая юбку, вбежала на один пролет и присела. Моментально выпущенная на волю мощная струя заполнила всю площадку и в несколько ручьев стекала по лестнице. Непроизвольно моя попка издала громкий звук. Это стало сигналом для моего спутника. Уже не владея собой, он поднимался вверх по ступенькам. Руки у него тряслись, на ходу он растегивал ширинку брюк. Лицо его полыхало и вспотело. Я продолжала выпускать из себя сильные струи мочи и громко пукать. Василий достал свой мощный багровый отросток и двигался на меня. Я чуть приподнялась, давая ему возможность прикоснуться к моей мочащейся девочке, он стал страстно тереть мое влагалище, я кончала очень долго, оргазмы один за другим настигали меня. Даже не заметив, как Василий ввел в меня свой огромный отросток. Мы стояли в луже мочи, ноги промокли, но от этого испытывая еще более острое и сильное наслаждение.
Я буквально насаживалась на его член, а он перебирая ногами, быстрыми движениями вгонял в меня свой отросток. Кончили мы одновременно, громко рыча. Я заметила, что у моего спутника даже текли изо рта слюни. Неожиданно он опустился вниз и стал языком вылизывать мою писечку, сглатывая остатки мочи и и спермы. Мне снова захотилось помочиться и я пустила струю уже ему в рот, часть мочи стекало на его голубую рубашку, а часть он успел сглатывать. Потом я заметила, что он придерживает свой член, который снова стал наливаться силой, и направляет на стену. Тут из этого бордового члена вырвалась наружу такая мощная струя, что падая на пол образовывлась пена. Василий ссал и приговаривал: «Ух, никогда еще так сладко не ссалось.» Я взяла руками его отросток и направила себе на клитор, готовясь испытать вновь наслаждение.
Неожиданно где-то на верху послышался шум открывающей двери, кто-то готовился выйти из квартиры. Надо ли говорить, что на площадке не было сухого места, моча разливалась по всему этажу, залила всю лестницу до нижнего этажа. Мы были мокрыми насквозь. Быстренько натянув одежду, довольные, насытившие и с опустошенными мочевыми пузырями мы покинули этот подъезд. Находясь уже на достаточно дальнем расстоянии, услышали крики, доносящиеся из этого подъезда: «Не стыда, не совести, уссали всю парадную, отовать бы яйца, алкаши проклятые! Надо делать замки!»
А мы шли легкой походкой, и нам не мешали ни стыд, ни совесть. Лично я получила самый сильный оргазм в своей жизни от практически незнакомого человека в чужом подъезде. Мой спутник проводил меня до автобусной остановки, больше я его никогда не видела.