было задание для Сергея, Катерины и Евгения.
Наталье было чем полюбоваться, хоть и воспринимала она уже все словно сквозь розовую дымку, видя как обнаженные тела двигаются перед ней в замедленной съемке. Капелька ликера из пупка потекла в промежность Катерины, и Сергей, добросовестно выполняя задание,... стал не спеша и тщательно вылизывать ее между ног. Раскрасневшаяся от ощущений Катерина возбуждалась все сильнее и сильнее. Ее ноги непроизвольно раздвинулись, чуть согнувшись в коленях, а разведенные бедра с готовностью открыли доступ к уже влажной промежности. Она прогнулась, приподнимая ягодицы и сладострастно подставляя напрягшийся клитор навстречу жадному языку Сергея, ее половые губы набухли и раскрылись. Двое мужчин одновременно целовали и ласкали ее с разных сторон, наслаждаясь дрожащим от наслаждения телом и все больше сводя с ума. Она стонала от удовольствия и выгибалась, сладострастно отдаваясь их беспредельным ласкам и, когда палец Сергея вошел ей во влагалище, Катерина выгнулась от сладких судорог, волной пробежавших по всему ее телу. Вцепившись пальцами в простынь и протяжно застонав, она кончила, а у Натальи голова кружилась так, будто она сама вот-вот упадет в пропасть безумного обморока.
Теперь, когда игра перешла в розовый формат, став еще более откровенной, какие-либо ограничения начали терять всякий смысл. Они выпили очередную бутылку шампанского, и вновь предались азарту захватившего их действа.
— Чур, я даю вам следующее задание. Хочу еще немного отдышаться. — Катерина была по-прежнему раскрасневшейся, еще не до конца отойдя от пережитого взрыва эмоций. Взяв в руки розовую колоду, она с интересом перебирала задания.
— Вот! То, что надо на мой взгляд. Слушай, Натулик, что вам предстоит. — Хитро взглянула на нее Катерина, словно ни о каких брейках не могло быть уже и речи.
«Расположившись на кровати, девушка с завязанными глазами стоит на коленях лицом к «красному» мужчине. Он целует ее и нежно гладит руками грудь. Второй мужчина, расположившись позади девушки, ласкает руками, губами и языком ее ягодицы, бедра, промежность, стараясь доставить даме максимальное наслаждение. При этом он неукоснительно следует всем пожеланиям девушки», — зачитала она очередной фант.
Состояние Натальи было уже таким, что она с трудом воспринимала то, что ей говорит Катерина, лишь осознавая, что все больше принадлежит фантасмагории захватившей ее игры. Она окончательно вовлекла ее в свой водоворот, у нее не оставалось больше ни сил, ни воли хоть в чем-то сдерживать себя, свои желания, свои чувства, свои инстинкты, наконец. Отдаваясь всеобщему безумию, она теперь была готова делать все, что ей говорят.
Послушно забравшись на кровать, она, выпрямившись, встала на начавшие дрожать коленки и затаила дыхание. Катерина надела ей на глаза повязку и отдала в руки нетерпеливо ожидавших своей очереди мужчин.
Как только Натальино тело почувствовало обжигающие кожу ласки четырех мужских рук, озноб возбуждения начал буквально колотить ее. Темнота предельно обостряла и без того невыносимо сильные ощущения.
Падая в головокружительный омут похоти, она сладострастно целовалась с Сергеем, позволяя тому наслаждаться своими губами, языком, грудью, вытворять руками все, что заблагорассудится, отбросив всю былую сдержанность. Его губы страстно целовали ее рот и тело, язык скользил и вибрировал в захлебывающемся воздухом Натальином рту, а руки гладили, мяли и тискали ее грудь, упиваясь своим обладанием. Находящийся сзади Евгений дополнял это охватившее Наталью безумие, нетерпеливо целуя, лаская и ощупывая ее теперь такое доступное тело, дрожащее и покрывшееся испариной желания. Возникло ощущение, что они оба просто захлебываются, с жадностью наслаждаясь ею, и Наталья сходила с ума от этой их беззастенчиво откровенной жадности.
Сладкий жар