волной пробежал из промежности в голову. Она вздрогнула, почувствовав, как пальцы Евгения, начав массировать нежную кожу внутренней части ее бедер, все ближе подбираются к влагалищу. Задрожав еще сильнее, Наталья чуть шире раздвинула ноги, непроизвольно подставляя себя его ласкам. Почувствовав ее реакцию, он лег позади нее на спину и, просунув свою голову между ног Натальи, стал делать ей куннилингус: лизать, сосать и целовать половые губы, нежно теребить, покусывать и дразнить напрягшийся клитор. Влага Натальиного желания обильно стекала ему рот, а он, наслаждаясь ее возбуждением, погружал кончик своего языка ей во влагалище и жадно глотал его соки. Ее ноги непроизвольно подогнулись, в голове окончательно потемнело и, обнявший ее Сергей, впившись губами ей в рот, придерживал теперь Наталью за ягодицы. От невыносимо сладких беснований языка в промежности горячий озноб пробегал по всему ее телу, откуда-то изнутри одна за одной накатывали волны невыносимого наслаждения, и она постепенно начала терять рассудок. Вскоре мышцы ее живота стали непроизвольно сокращаться, а судорожно-частое дыхание перешло в стон. Почувствовав тонкую грань этого предела, Евгений тут же выскользнул из-под Натальиных ног, прижался к ней сзади и, обхватив руками за бедра, стал ласкать пальцами до предела возбужденный, и конвульсивно подрагивающий клитор. Затем он медленно и глубоко ввел в ее истекающее соками влагалище свои пальцы. Всхлипнув, Наталья чуть не потеряла сознание от невероятной остроты ощущений. Горячий, подрагивающий, напряженно стоящий член прижавшегося сзади Евгения коснулся Натальиной промежности, и стал тереться о ее набухшие половые губы, а влажная головка коснулась входа в уже раскрытое влагалище. Волна нестерпимого желания жаркими волнами стала пульсировать во всем теле Натальи, и она не могла уже дышать.
— Если хочешь меня, прогнись. Подайся навстречу. — Шепот Евгения превратил ее всю, ее сознание и плоть в один сплошной животный инстинкт.
Наталья больше не контролировала себя, ее тело выворачивало желанием, разум захлебнулся страстью, а безумная жажда совокупления превратила ее в похотливую самку. Хоть как-то сдерживаться стало абсолютно не возможно, да теперь уже и не имело никакого смысла.
Она просто инстинктивно выгнулась, отдавая себя и нетерпеливо подставляясь навстречу члену Евгения, члену, желание которого теперь уже просто сводило ее с ума.
Горячая головка тут же раздвинула влажные половые губы Натальи и, резко войдя в ее изголодавшееся влагалище, стала сильными толчками погружаться все дальше вглубь. Ощущение наполняющей твердой силы, распирающей изнутри стенки ее чрева, мощным поршнем сотрясающей все тело и достающей своими ударами до самой матки буквально сжигало ее изнутри. Безумные по сладким ощущениям судороги стали сотрясать все тело Натальи. Казалось, весь мир, вся вселенная превратились в одно острое ощущение напряженного члена, бьющегося в ней. Этот член распух, накалился, раздулся до неимоверных размеров, стал разрывать ее на части и, наконец, взорвался прямо внутри, исторгая из горла Натальи безумный крик. Провалившись в бездну нереального обморока, она обессилено упала на кровать.
Наталья не знала, сколько времени она провела в забытьи, ведь таких ни с чем несравнимых ощущений, эмоций, чувств, такого неожиданного и безумно острого оргазма у нее еще никогда до этого не было...
Она полулежала в широком кресле, куда ее осторожно перенесли мужчины, заботливо укрыв махровой простыней. Очнувшись, Наталья обнаружила, что ее милая компания, войдя во вкус, продолжает свои необычные развлечения.
Катерина сидела в соседнем кресле и с нескрываемым удовольствием делала минет стоящему рядом с ней Сергею. Евгений, облокотившись на стойку бара и, не отводя глаз от довольной парочки, не спеша допивал кофе из изящной фарфоровой