притянула меня к себе и залезла под мою футболку и ливчик, нащупывая мой сосок, который за эти доли секунды уже набух до невозможности.
— Ммммм
Все что смогли мы выдавить одновременно. И это было больше каких-то слов, не было нужды говорить уже, чего хочу я, и чего хочет она. Я впилась в ее губы в поцелуи, это был не просто поцелуй, а страстный, желающий, грязный, в порыве ужасного желания. А моя рука тем временем не могла удержаться и полезла к ней пою юбочку, в трусики, раздвигая ее губки и наслаждаясь той теплотой, которая там была. Если бы кто-то из жильцов дома вдруг решил выйти на улицу, увидели бы интересную картину, двух целующихся девушек, у одной рука на груди другой, а у нее в свою очередь рука между ног. Это было слишком, нас обоих трясло от желания друг к другу и с невероятной скоростью мы полетели наверх, к ней в квартиру, и там, на пороге придались любви.
Чего только не было в ту ночь, моя новая подруга оказалась той еще штучкой, у нее был и страпон и вибраторы и наручники, всем этим мы воспользовались. Просто стянув с нее всю одежду, я жадно вылизывала каждый уголок ее тела, ушки, шею, грудь, живот и конечно ее пахнущий невероятным запахом бутон. Я просто прибилась в него губами, вылизывая и жадно заглатывая каждую капельку влаги, лизала и сосала, сосала и лизала, как в бреду наслаждаясь каждой мгновением прикосновения к ее телу. У меня не было до этого секса, ни с мужчиной, ни с девушкой, я не знаю, правильно ли я все делала, я просто поддалась под страсть, которая окутала меня в тот момент. Она была для меня как мороженное, к которой я жадно присосалась. И когда я закончила с ней, она занялась мной. Я хотела ей признаться что это мой первый раз и что я девственница, но ее трусы которые она засунула мне в рот, помешали это сделать, она просто повалила меня, и, натянув на себя большой страпон я силой стала трахать мою бедную киску. Мне было очень больно, не было крови, но было много слез и стонов, на которые она не обращала внимания, она заломав мне руки, просто трахала меня снова и снова с ужасной силой, пользовалась мной как вещью, и мне это стало нравиться.
Я была как во сне, не обращая внимания ни на что вокруг, просто стала наслаждаться, не один раз кончив при этом, все мое блаженство нарушило ощущение, что в моей попке хочет кто-то быть. Смазав своими выделениями, свое большое розовое орудие, она направилась туда, я хотела дать ей знак, что не надо, что не готова, но она не слушала меня, и жадно стала проникать, мне было очень больной, задыхаясь от своих слез, я пыталась кричать и только тогда она заметила каково мне.
— Малыш, прости меня, пожалуйста, я совсем не подумала что это у тебя впервые, прости, прости.
Она легла на меня и сладко целовала и облизывала, пытаясь искупить свою вину. Наверное, вылизала меня всю, особенно мою киску и язычком изучила всю мою попу, смазала ее хорошенько и просто обнимала, маленько покачивая, как маленького ребенка, пока я успокоюсь и смогу продолжать. Скоро я снова была готова и она уже нежно и ласково, стала проникать снова в мою попку, мне стало это очень нравится.
— Ну-ка кто моя киска?
— Я! Я! Я!
В кайфе и радости мурчала и мяукала я каждый раз когда она снова входила в меня.
В ту ночь много чего было, и я отыгралась на ней, наяривая ее сразу в обе дырки изо всех сил била ее по попе и спину, скакала на ней как наездница, она стянув возле моей шеи полотенце трахала и немного душила меня ну и конечно лежали долгое время и вылизывали киски друг друга.
Проснувшись утром, я была рада, даже не смотря на то, что у меня все болело и была измотана, как будто совсем не спала. Но она как будто уже знала это и как своего ребенка отнесла в ванную, помыла с такой нежностью и любовью, которую я буду еще долго помнить, сделала мне массаж.
И за завтраком, которая она нам сделала, я вдруг задумалась.
— Слушай, а как тебя