Стояла сухая летняя погодка. Было не сильно жарко, но солнце пригревало — самое лучше время для загара. Что я и делал.
Я лежал в саду на покрывале, растеленном на свежескошенной утром моим дедом траве. Был полдень одного из первых дней июля. Я отдыхал в деревне у родителей матери, которые в данный момент времени ушли проведать родственников в соседнюю деревню. Чуть более недели назад я окончил университет и моя голова была абсолютно освобождена от каких либо мыслей по поводу учёбы или скучного лекционного материала. Что ещё нужно: горячее солнце и пара бутылок холодного пива в тени под соседней вишней.
Я лежал в одних шортах и солнечных очках. Мне было очень хорошо, я был просто преисполнен сил и энергий. В голову начали лезть приятные воспоминани: я вспомнил, как 10 дней назад на выпускном порол Светку — однокурсницу, жгучую брюнетку невысокого роста, зато с четвёртым, если не более, размером груди. И это при том, что три дня назад она вышла замуж.
Пороть тёлочку, зная, что она тебе не принадлежит, но хочет тебя доставляет вдвойне приятное наслаждение. Мы оба были уже слегка навеселе и, отойдя к озеру, я приобнял её и начал нежно водить рукой по её груди. Она не сопротивлялась — парень я красивый — а даже наоборот: подняла голову в надежде поцеловать меня в губы. Я ответил взаимностью, принялся мять её грудь двумя руками, после чего мы легли на траву среди камышей, чтобы никто нам не помешал. Она искусно растегнула мне штаны, запустила руку в трусы и принялась разминать рукой и без того набухающий и растущий член. Я помог ей и снял штаны, а потом и белье. Она сразу же захватила мой член своими прекрасными пухленькими губками и принялась водить головой вверх-вниз, насаживаясь на уже вполне твёрдый стержень. Параллельно она расстёгивала верхние пуговицы.
Было очень занимательно и забавно наблюдать, как без пяти минут жена изменяет своему жениху, отсасывая у своего однокурсника, готовясь отдать себя всю.
Расстегнув пуговицы, Света, оторвавшись на мгновенье от моего члена, через голову сняла с себя платье. На ней не оказалось бюстгальтера и две огромные аппетитные груди вырвались наружу. В свете луны это была незабываемая картина. Света, привстав, сняла с себя трусики и, осторожно присев на корточках, начала насаживаться на мой стержень.
Мы дико трахались — она была на мне, слегка наклонившись вперёд, ритмично двигала задом, всё больше и больше раздражая мой член. Я гладил руками её груди, её горячее дыхание веяло на моё лицо, периодически она останавливалась и, придвинувшись вплотную, взасос целовала меня в губы. После этого она продолжала скакать на мне, эротично и чуть смешно повизгивая.
Когда я почувствовал, что скоро могу разрядиться, я нежно отстранил её, встал и, перевернув Свету на спину, лёг на неё сверху. Одним махом я вогнал в её влагалище свой член, отчего Света закричала, но я остановил её крик своим поцелуем в губы. Я принялся ритмично двигать своим тазом навстречу её подмахиваниям и буквально порол её тело своим стержнем. Минуты через две я вынул член из Светы и обильно кончил ей на живот. После этого мы ещё около часа лежали, обнимаясь и целуясь, потом она обтёрлась моим платком и мы, одевшись, вернулись к компании наших веселящихся сокурсников.
От нахлынувших воспоминаний о моём недавнем эротическом приключении, у меня встал, и я, приспустив шорты до того момента, когда резинка выпустит на волю мошонку, принялся поглаживать и потихоньку надрачивать свой член.
Я пролежал так минуты три, как вдруг заметил свою двоюродную сестру — дочь родной сестры моей матери. Она стояла за домом, спрятавшись за яблоней, вернее, когда я её заметил, она присела и наблюдала за мной. Она была младше меня. Сестра также отдыхала в деревне во время летних каникул, но я был уверен, что она ушла гулять к своей деревенской подруге. Я мгновенно натянул на