передо мной по комнате с медицинским чемоданчиком в руках, который был гораздо больше стандартной аптечки. Совершенно не обращая внимания на свой вид, Вика вывалила содержимое чемоданчика на журнальный стол.
Чего там только не лежало. Шприцы, какие то тонкие трубочки, таблетки в коробочках, прокладки, зажимы и пинцеты, а поверх всего лежал прозрачный пакет с вагинальным зеркалом.
— С прошлой практики осталось, — видя моё любопытство пояснила она, стоя скрестив ноги и целомудренно прикрыв ладонями лобок.
— Это тоже оттуда? — буркнул я, выуживая из этой кучи открытую большую пачку VIZIT на двенадцать презервативов.
Всё ещё совершенно голая Вика, смущенно улыбнулась, взяла у меня открытую коробочку и подставив под неё ладонь, перевернула. На ладонь выпали смятые бумажки, блестящие обрывки от вскрытых упаковок презервативов и таблетки, видимо случайно туда попавшие.
— Вот чёрт, я думала ещё остались, — разочарованно произнесла она, заглянув во внутрь коробки.
Продолжая досадливо ... сжимать губы она, как бы раздумывая, бросила пустую коробку на стол и вопросительно глянула на меня. Взгляд был растерянный. Она не знала, как себя вести дальше, я это понял, когда сестра повернулась к окну, скрывая недовольное выражение лица.
Со спины её талия казалась ещё уже, а замечательные половинки аккуратной попки манили к себе. Не удержавшись, я встал и обнял Вику сзади, лапая при этом её упругие сиськи. Она было дёрнулась, но вырываться не стала, оставшись стоять на месте. Я действовал более уверенно, чем в первый раз, левой рукой продолжая тискать её грудь, а правой спускаясь по животу всё ниже и ниже, пока ладонь не нырнула в треугольник сжатых бёдер, которые всё же разошлись, открывая доступ к влажному лону. Мои пальцы вначале легко проскользнули в узкую жаркую щель, но сразу сжавшиеся мышцы влагалища туго обхватили их, уже медленно пропуская пальцы внутрь. Вдоволь наигравшись с её женскими прелестями, я развернул Вику лицом к себе и как заправский ловелас, прижав её к себе, долго поцеловал в алые губки. Мне пришлось немного привстать на цыпочки, потому, что Вика на тонких длинных каблуках была выше меня. Она не сопротивлялась, но и не помогала мне. Просто стояла, опустив руки оставаясь безучастной к происходящему, позволяя лапать и целовать себя, как будто ожидая окончания этой затянувшейся процедуры. Поцеловав ей шею и соски, я оставил кузину в покое, опять сев в кресло.
Она задумчиво поправила волосы, а потом словно подбирая слова, холодно произнесла:
— Я обычно против секса без резинки... Только сейчас это уже не имеет значения, у меня просто нет выбора. Ты же сейчас меня потащишь трахаться, а я буду обязана выполнить твоё желание.
Теперь она даже не пыталась скрывать свою озабоченность. Однако было видно, что для моей сестры это уже был решенный вопрос, она даже не оспаривала моё право ставить ей условия, и не отговаривала меня, чего я совершенно не понимал. И вообще она, чуть ли не специально подталкивала меня к сексу, а ведь секс между нами это вроде, как действительно инцест. Только сейчас моральная сторона этого вопроса меня не интересовала, да и кузина похоже на этом не зацикливалась.
— Куда ложиться? Могу обслужить на диване или на моей кровати. Могу стоя, могу... В общем в любой позе могу, хоть на столе меня разложи... — ёрничала она. — Тебе выбирать, моё дело ноги раздвигать... Все виды интимных услуг... Пользуйся, не стесняйся.
Последнее она сказала с вызовом, прямо глядя мне в глаза.
— Это ты стесняйся, а мне то что, — парировал я, понимая, что Вика специально ведёт себя так вызывающе, чтобы скрыть свои эмоции.
— Я? — неискренне удивилась она. — Ну уж не дождёшься.
От одной только мысли, что вот так невзначай, моя взрослая сестра, будет сейчас мне отдаваться по настоящему, становилось не по себе. А Вика продолжала стоять, покусывая губы и скрестив