о вас».
«Да ты что? Успокойся, это гормоны, это пройдет со временем. У нас ничего не может быть».
С этими словами она направилась к двери. Я попытался ее остановить: обнял ее, она попыталась выскользнуть, и мои руки оказались на ее аппетитной попе, которую я тут же рефлекторно сжал — это было нечто. А она все же освободилась из моих неуклюжих рук, и ушла... Мне было стыдно и страшно, казалось, что это уже конец, что я все испортил...
На следующий день я извинился перед ней, она с пониманием отнеслась ко мне и сказала, что я еще молод и все у меня будет отлично. И вновь начался период борьбы с самим собой: она упорно не хотела уходить из моей головы, но я терпел.
Через пару месяцев, будучи изрядно навеселе, придя домой и раздевшись, я решил ей написать, что не могу перестать о ней думать, что схожу с ума от желания и что она самая-самая. В этот раз у нас получился диалог, мы откровенно поговорили о моей личной жизни (есть ли у меня девушка, был ли секс и т. ). Она сказала, что это все неправильно, что я ей, как сын и что она просто не сможет жить со всем этим, если переспит со мной. Теперь я уже реагировал спокойно и приводил «аргументы»: никто не узнает, я сделаю все, чтобы быть с ней и т. д. Так проболтав до 3 утра, мы попрощались.
Через некоторое время я вновь начал ей писать, интересовался, как ее дела, чем занимается и т. п. Контакт был установлен: мы часами общались обо всем и ни о чем. Я пару раз намекал, что хочу большего, но она кокетливо отказывала мне, чем только подогревала мой интерес, пока однажды на мое очередное предложение «встретиться» она не ответила, мол, я не знаю, а вдруг мне понравится. Тут-то я понял, что все делаю правильно, и не стоит сбавлять темп. Постепенно мы стали общаться и на более откровенные темы: что, кому нравится в сексе и т. д. Раз даже занимались виртуальным сексом по телефону. Я стоял на своем, предлагал и предлагал, пока, наконец, она сама не выдала: «На свидание пригласишь?». Я ответил утвердительно, выбрали день, время и место (у меня на 11 вечера). С утра я сходил в магазин и купил фруктов, вина, шоколада и... презервативы на всякий случай. Ближе к вечеру я накрыл на стол и стал ждать. Волнение было невыносимым, и я решил пойти немного развеяться с друзьями — не особо помогло. Около половины 11 я вернулся домой, без 15 пришла СМС: «Все в силе?». Я ответил, что да.
В 11 в дверь позвонили — я знал, кто это. Открыв, я обомлел: передо мной стояла она в белом костюме, с макияжем и прической. На ее лице светилась улыбка: «Привет, к тебе можно?». «Нужно! — лукаво сказал я».
Мы сели на диван, перед нам стоял журнальный столик, который я, как смог, сервировал всем тем, что купил. Разговор шел легко и непринужденно, алкоголь снижал напряжение и волнение. Параллельно работал телевизор на фоне, там как раз началась реклама. Нависла неловкая пауза: «Ир, можно я тебя поцелую? — прервал ее я». Ответила она так: «О таких вещах не спрашивают... «. Я понял это, как руководство к действию и потянулся к ней. Она чуть отвернулась, и мой поцелуй пришелся ей в щеку, меня это забавляло и я продолжил: обнял ее и настырно начал искать ее губы, она же еще какое-то время «покрутилась», но все же сдалась — мы слились в горячем и страстном поцелуе. Это было прекрасно, через мое тело словно проходил электрический разряд. Мои руки медленно легли на ее грудь и я стал потихоньку сжимать ее — в ответ послышался стон. Сознание помутилось, я уже смело тискал ее: живот, бедра, извлек из-под кофты ее сиськи, и жадно целовал их... Она как бы случайно положила свою руку на мой вздыбленный член и начала легонько ласкать его пальчиками — тут уже настала моя очередь стонать. Возбуждение было невероятным, и моя рука на автомате потянулась к ее лону и слегка массировала его.
Так прошло минут 10, пока она меня не остановила: «Не спеши, давай передохнем и немного подышим — мне жарко». Я, конечно, был против, но