слухи в главном офисе — знают, в порошок сотру. И мне подумалось, если она и захочет мне изменить, то как раз здесь, в этом южном провинциальном городишке ей представится самый удобный случай. Меня при этих мыслях кольнула ревность и снова встал хер. Ну что ты будешь делать. Я работал, прошло две недели, а я всё думал о красавице жене и как бы всё устроить. Ведь ещё чего доброго влюбиться в молодого заебучего жеребца и просто бросит меня, со всем моим положением и достатком. Я пришёл к выводу, что нужно поговорить с ней и, если что, дать понять, что я не буду против её связей на стороне, если я буду в курсе событий и это будут нормальные мужчины. Да, я готов был дать ей добро на измену, если станет вопрос о наших отношениях. А он уже давно назрел. Ведь при мысли её измены у меня встаёт хер, а вдруг мне это понравится и я ещё получу кайф от этого? В общем, на работу я её пристроил, пора теперь с ней поговорить.
Решился я на разговор не сразу, выбирал подходящий момент, и вот через месяц нашего пребывания в этом городишке такой момент представился.
У нас на одном объекте работала турецкая фирма-субподрядчик. И как-то в пятницу вечером, пришёл ко мне домой директор этой фирмы. Он принёс планы, чертежи и смету. Сроки немного отодвигались и это была проблема. Нужно было что-то решать. Жена накрыла стол, принесла чай и мы начали обсуждать рабочие моменты. Беседа затянулась глубоко за полночь и мы решили предложить турку остаться до утра, всё равно завтра он опять должен был приехать ко мне и мы субботу планировали посвятить решению проблемы. Когда легли спать, я почувствовал, что жена ведёт себя как-то необычно. Она была немного возбуждена. Я спросил у неё, что случилось? Она просто предложила заняться сексом. Я сказал, что у нас ведь гость, неудобно. Жена глянула мне в глаза и спросила:
— А если бы я занялась сексом с ним, это удобно было бы?
— А ты смогла бы?
— А ты тогда зачем?
Я набросился на Полину и с ходу вошёл в неё на всю длину. Она была очень влажная и почти сразу же кончила. Такого давно уже не было. После секса я спросил у неё:
— Не, а серьёзно, ты что, смогла бы, вот так встать при мне и лечь под чужого мужчину?
— Да нет конечно, просто я была очень возбуждена и хотела тебя.
И тут я решил поговорить. Самое оно, именно тот момент, что надо.
— Послушай, Полина, у меня действительно на тебя не так много времени остаётся, ты уж извини меня. Да и уматываюсь я. Не всегда хочется... А когда хочется, то не всегда уже хватает на долго... В общем, ты никогда не думала о том, чтобы...
— Что, чтобы? Миш, ты про что?
— Ну... иногда с кем-нибудь встречаться, например?
— С кем? Ты про любовника, что ли?
— Ну, если уж тебе припечёт, а я пасую...
— Нет, ну мне не раз предлагали и на старой работе ещё, и когда я уже дома сидела... Но я ведь верная жена, меня должен удовлетворять ты.
— А если я тебе скажу, что буду не против, только что бы я обо всём знал.
— Ты что, это серьёзно?
— Ну а почему бы и нет? Мне уже сороковник, ты молодая и цветущая женщина. Не усыхать же тебе? Мне лучше, чтобы ты находила удовлетворение с моего согласия и разрешения, чем тайком. Ведь рано или поздно ты всё равно можешь изменить, я ведь старею.
— Ты обалдел! Как ты себе это представляешь?
— Да как обычно. Если у тебя кто-то появится, встречайся с ним, и всё. Просто я должен быть в курсе, чтобы не чувствовать себя обманутым.
— Вот уж и не думала, что ты мне такое предложишь. Ты ведь девственницей меня взял и я тебе ни разу не изменяла. Ну, только одному мужику на старой работе несколько раз миньет сделала.
— Когда это?
— Через пару лет после нашей свадьбы. Он как увязался за мной. Полгода бегал. Ну а я не давала ему, тогда ты меня хорошо ... трахал. Чтобы отвязался, я ему где-то с месяц сосала, пару раз в