груди. Я сделал вид, что увлечен фильмом, мельком бросил взгляд на неё и снова уставился на экран. С её появлением мой друг стал медленно подниматься. ОНА УВИДЕЛА ЕГО!!! Я это заметил краем глаза. Какие-то доли секунды в её глазах был испуг, потом стыдливо опустила глаза и убежала в спальню. Я сидел и «не замечал» свой вздымавшийся из под трусов член. Я «смотрел» фильм. В это время из спальни снова появилась она и прошла в ванную, мельком бросив несмелый взгляд сначала на меня потом на «него». Потом она вышла из ванной и стала причесываться возле зеркала, которое стояло возле моего дивана. Я чувствовал, как она наблюдает за моим писюном, через зеркало. Теперь уже с интересом и восхищением. Я не отрывая взгляда от экрана, весь был «поглощен фильмом», то смеялся, то повторял фразы. Она поняла, что я не замечаю своего постыдного положения. Ей было уже интересно, а не неловко.
Закончив расчесывание, она спросила, о чем фильм, я ответил, она «заинтересовалась» фильмом и присела на диван около меня. Она тоже «уставилась» на экран, но взгляд её был направлен на мой член. Минут десять мы так сидели, затем она встала и пошла, спать, сказав, что завтра ей тоже на работу.
На следующий день я уехал домой, но этот случай засел у меня в памяти, и я вспоминал его каждый день и снова и снова проигрывал эту у себя в голове.
Вскоре я узнал, что мой брат собирается на два дня уехать по каким-то своим делам в другой город, и я заранее беру командировку по работе именно на эти два дня. Зачем? Даже сам не знал, но хотелось уединиться с невесткой и возможно снова пережить то сладкое ощущение.
Я приехал, как и планировалось, брат мой отсутствовал. Предстоящий вечер вдвоем с невесткой возбуждал меня. Вечером после работы, поужинав, мы, сидели возле телевизора. Я сославшись на жару снял треники с футболкой и остался в одних трусах. Ульяна согласилась по поводу духоты и сказала, что сходит в душ.
Она вышла из ванной в короткой майке-борцовке, которая плохо скрывала топорщащие груди и, которые колыхались в такт её мягких шагов. И тонких белых прозрачных гипюровых трусиках. Слово трусики тут будут даже неуместны. Это были тонкие шелковые нити сплетенные в паутинку и совсем не скрывали её полные и сочные половые губы. Сквозь эти нити я видел не только объект моего вожделения, но даже капельки воды, которые не успели еще обсохнуть после душа. Гладко выбритая промежность и свежие покраснения, говорили о том, что их хозяйка только что занималась бритьем. Она сказала, что действительно очень душно и она не знает даже, что одеть на себя. Я ответил в шутку, что когда не знаешь, что одеть, то лучше не одевать ничего. Член у меня вздымался как у разъяренного быка и в голову ничего не приходила, кроме всяких глупых фраз. Она глупо хихикая, спросила что я скрываю в трусах. Я: «Рычаг переключения скоростей».
Она: «Никогда не видела таких рычагов » И тут я молча снимаю трусы и перед ней болтается мой эррегированый член. Она неуверенно обхватывает руками мой член и имитирует переключение скоростей то влево, то вправо. Это было для меня пределом, что через несколько секунд я начал извергать белую жидкость прямо на неё, запачкав и её майку и стринги. Она стояла в нерешительности несколько секунд. Потом сказала, что я дурак и чуть не плача скрылась в ванной. Я был в шоке.
Продолжение следует...
E-mail автора: nkamsk@list.ru