бешено стучало от волнения... Каждый раз, когда по дороге проезжала машина, я ложилась в снег, боясь, что буду обнаружена... От любого звука я вздрагивала...
У меня не было часов, и не знаю, сколько прошло времени, но тянулось оно, очень, очень медленно... Я стала замерзать...
Постепенно темнело...
Я сидела на попе, обняв руками согнутые в коленях ноги, и уже не обращала внимания на проезжающие мимо машины. Моё тело колотила крупная дрожь...
Вдруг на дороге остановился какой-то автомобиль, открылась дверь и из неё вышла тёмная фигура. Я вся сжалась от страха...
— Кристина... , — позвал меня женский голос.
— Я здесь, Юлианочка, — отозвалась я.
Я, на негнущихся, заледеневших ногах, пошла ей на встречу.
— Кристиночка, извини, — сказала она, — еле уговорила его. Он с друзьями футбол смотрел и никуда не хотел ехать. А где твоя футболка?
— Там где-то, — махнув рукой в сторону леса, ответила я.
Мы подошли к машине. Мне хотелось поскорее сесть в неё — тело жаждало тепла. Это была не новая 5-ка БМВ, чёрного цвета. Задняя дверь открылась, из неё вышел молодой парень и сделал жест рукой, предлагая сесть в машину. Я вопросительно посмотрела на Юлиану.
— Это друзья Юры, — ответила на мой немой вопрос Юлиана, — Ты извини, но я смогла их уговорить ехать за тобой, только при условии, что ты им «дашь»...
Заглянув внутрь, я увидела ещё одного парня.
— Привет, красотка! — сказал он.
Я так замёрзла, что мне было всё равно... Я села на заднее сиденье. Следом за мной сел тот, который выходил и открывал мне дверь — я оказалась зажатой между ними. Юлиана села на переднее сиденье и мы поехали.
В машине было жарко натоплено, я сидела голая между двух мужчин и постепенно отогревалась. Приятная нега растекалась по телу. Знакомое ощущение лёгкого покалывания в замёрзших конечностях, чувство полной расслабленности, приятной сонливости и полной апатии к происходящему. Мужские руки блуждали по моему телу, забираясь в самые сокровенные уголки. У меня было ощущение полной отрешённости от происходящего. Не было даже обиды по отношению к Юлиане.
Мы куда-то ехали, я даже не следила за дорогой. Потом оказалось, что мы отвозили одного их приятелей Юры в соседний город. Меня продолжали всю дорогу грубо лапать: мяли мои грудки, щипали соски и половые губы, забирались пальцами в мои дырочки. Я видела, как Юра, сидевший за рулём, периодически поглядывал на меня в зеркало заднего вида.
В какой-то момент один из его приятелей попросил притормозить — было видно, что он сильно возбудился и сил терпеть, у него уже не было. Юра свернул немного с дороги и остановился. Сидевший справа от меня, расстегнул ширинку, вытащил своё возбуждённое «хозяйство», молча приглашая меня, приступить к делу. Я встала на сиденье коленями, наклонившись к нему, и аккуратно облизнула язычком головку члена. Потом осторожно ввела его в ротик, и нежно сомкнув губы, провела ими снизу вверх по напряжённому члену.
У себя во рту я почувствовала вкус мочи и лёгкой несвежести. Постепенно этот вкус стал исчезать, уступая место, какому-то другому, который довольно сложно описать, но приятно было чувствовать.
В это время другой приятель готовил мою попку — макая пальчиком в мою мокренькую писю, он вводил его в анус. Его палец уже достаточно свободно себя чувствовал в заднем проходе и парень начал готовиться ввести туда член.
Он открыл дверь и вылез из машины — я почувствовала, как прохладный воздух стал приятно холодить мою попку. Эта дверь располагалась со стороны дороги, и я представила, какой вид открылся всем желающим, которые проезжали в это время мимо. Продолжая, стоя на коленях, с почти высунутым наружу задом, делать минет, я прислушивалась к ощущениям в попке. Я помнила, что в этот момент нужно постараться расслабиться, чтобы было не так больно. Он