хотел.
— Лера, сходи умойся и приведи себя в порядок. — не обращая внимания на Рому проговорил Глеб.
Я встала с полки, но ноги затекли так что просто не держали меня и я повалилась обратно на полку, Глеб помог мне подняться, накинул халат на меня и сам одел брюки, он повел меня в туалет. Я стояла наклонившись и умывалась, старалась смыть сперму с груди, а Глеб стоял сзади и наблюдал в зеркало, туту я почувствовала, что он меня гладит по спине и его рука спускается ниже. Я подняла голову, тогда Глеб обнял меня сзади и стал ласкать мою грудь, целовать шею, плечи, от такого блаженства у меня снова подкосились ноги, тогда он посадил меня на край раковины и стал уже сосать мои сосочки и рукой ласкать киску, которая уже вся увлажнилась, и вот его палец нежно раздвигает складочки и проникает во внутрь.
— Боже, как хорошо, я хочу тебя, возьми меня.
— Прости котенок, я тоже очень хочу тебя, но у меня вопрос, у тебя был анальный секс?
— Зачем ты меня об этом спрашиваешь? Был один раз, но мне не понравилось. — еле слышно прошептала я.
— Мне придется взять тебя там, я буду аккуратным и постараюсь не сделать тебе больно, пусть лучше я тебя подготовлю к тому чем они точно воспользуются.
— Нет я не хочу, я тебя прошу не делай этого, помоги мне.
Испарина покрыла мой лоб, слезы снова стали течь по щекам, но Глеб стал их слизывать, гладить меня руками и успокаивать. Он встал на колени и начал целовать внутреннюю сторону бедер медленно поднимаюсь до киски, и вот он уже во всю орудует языков вокруг ануса, я готова уже кончить но тут он снимает меня с раковины и разворачивает к себе спинной, немного просит нагнуться, раздвигает мои ягодицы и давит свои членом мне на анус, но он не поддается.
— Лерочка, расслабься, я буду нежен.
От таких слов мне стало тепло и я попробовало немного расслабиться, и вот я уже чувствую как головка вошла во внутрь, и Глеб продолжает медленно продвигаться в перед, в зеркало я вижу как ему тяжело это дается сдерживать себя в руках и не зайти резко в меня. Я чувствовала как моя попочка расширяется и боль пронзает все тело, я стала вырываться, но от этих движений только сильнее насаживалась на его член, так как он крепко меня держал и продолжа гладить грудь и шептать слова на ушко. Вот он полностью вошел, немного задержался, чтоб я привыкла и стал медленно двигаться во мне, я выла об боли и просила прекратить все, но Глебу видимо это так нравилось, что остановиться он просто уже не мог. Его рука с груди спустилась ниже и вот он уже теребит мой клитор, боль постепенно затихает, а на смену ей приходит легкое блаженство. Я стала извиваться и сама насаживаться на член, что видимо очень нравилось Глебу и когда он задышал часто я поняла что он сейчас кончит в меня, и от этого чувства я еще несколько раз резко подалась назад и кончила одновременно с ним. Он держал меня в своих объятиях и целовал в шею, член до сих пор находился в нутрии меня и пульсировал. Я прижималась к Глебу и приходила в себя.
— Нам надо возвращаться Лера, а то Рома сбесится.
— Я не хочу, они меня будут снова мучить, пожалуйста давай спрячемся.
— Нет, не получится там все наши вещи, да и куда мы в поезде можем спрятаться, пошли все будет хорошо.
Я нова умылась и мы пошли обратно в купе.
Когда я открыла дверь, то ребята сидели за столом, кушали и пили водку, я почувствовала что голодная и хотела тоже сесть к ним и поесть, но когда я потянулась за бутербродом, то получила резкий удар по руке.
— Куда ты тянешь руки, шалава, ты еще не заработала чтоб жрать. — сказал Кавказец.
— Что это вы там так долго? — выпив очередную порцию водки спросил Роман. — А хотя какая разница, давай соска готовь свои дырки сейчас в два хуя тебя иметь будем. О, как глаза выпучила, вижу не было у тебя еще такого счастья, когда два кобеля