воспаряла с ним на облака.
— А я всегда путала секс и возвышенное чувство, — призналась Каролина. — И поплатилась за это.
— Я помню за тобой этот недостаток еще по студенческой поре, — сказала Адрианна. — Ты уже тогда несколько раз обжигалась. А я ведь всегда говорила тебе, что нельзя смешивать эти понятия.
— Теперь я решила ограничиться одним сексом, — сказала Каролина.
Так значительно легче, тем более тебе, с твоим-то положением! Под рукой всегда найдется смазливый молодой актер! — не без зависти сказала Адрианна. — Почему ты так странно смотришь на меня? Неужели у тебя и теперь возникли какие-то затруднения с сексом?
— Честно говоря, мне кажется, что в этом плане я какая-то странная... — нерешительно промолвила Каролина.
— Странная? Что ты под этим подразумеваешь? — прищурившись, спросила Адрианна.
— Я начала замечать это еще в студенческие годы, — сказала Каролина. — Но тогда я все списывала на свою молодость и неопытность. Конечно, во многом я винила и парней, они все были такими напористыми, нетерпеливыми...
— Ты мне никогда на них не жаловалась, однако! — хитро усмехнувшись, заметила Адрианна. — Они ходили за тобой табунами. Я думала, что с сексом у тебя полный порядок.
— Да, это были неплохие времена, но потом я поняла, что мне так только казалось, потому что я была молода и мне все было внове. Но с годами очарование растаяло, и я перестала испытывать былую радость. Теперь все не так, как мне того бы хотелось, чего-то недостает...
Каролина была даже рада, что разговор незаметно перешел на интимную тему, уже давно не дававшую ей покоя. Неудачный эксперимент с Джейсоном Леонардом лишний раз подтвердил, что ей пора заняться личной жизнью. А с кем же еще, если не со своей лучшей подружкой, можно безбоязненно пооткровенничать?
— Тебе нужен хороший мужчина! — уверенно заявила Адрианна, сочувственно качая головой. — Чтобы довел тебя до оргазма.
— Честно говоря, — сказала Каролина, — у меня вообще его никогда не было. Во всяком случае, настоящего, такого, о котором можно прочитать в журнале «Космополитен». Увы, не было пока у меня оргазма ни клиторального, ни вагинального и никакого другого. — Она вздохнула и задумчиво уставилась на продолговатый мохнатый кактус.
— Но когда мы с тобой жили в одной квартирке в студенческие годы, я слышала, как ты стонала и ахала! — Адрианна погрозила ей пальчиком. — Значит, тогда у тебя все-таки был оргазм.
— Правда? А я не помню. Скорее, это был девичий восторг в связи с самим процессом. Меня возбуждала одна мысль о том, что я это делаю, мой восторг был наигранным, не настоящим, до подлинного, глубокого сексуального удовлетворения дело так и не дошло.
Она сделала большой глоток шампанского и тяжело вздохнула.
— В таком случае мне придется взяться за тебя всерьез, — сказала Адрианна. — Я дам тебе несколько полезных советов. С оргазмом у меня все обстоит как раз наоборот: не могу сдерживаться, моментально кончаю. Могу кончить, просто потеревшись о мужчину, или от того, что засуну в свою пушистую киску шоколадный батончик. Разумеется, он моментально растает и растечется по промежности. Вот какая я темпераментная! — Она облизнула пухлые губки и задорно сверкнула глазками.
— И вдобавок очень голосистая, — хохотнув, сказала Каролина. — Ты вопила так, что в стенку стучали соседи.
— Слава Богу, теперь я живу одна в этих хоромах, потому что в этом смысле ничего не изменилось, — с улыбкой сказала Адрианна.
— А чем ты занимаешься в свободное от секса время? Ты где-то работаешь? — спросила Каролина, чувствуя, что о ее проблемах они поговорили вполне достаточно.
— Я хожу по ... магазинам, поддерживаю английскую легкую промышленность,