сказала, раздевайся. Я стоял рядом с диваном, пытаясь понять, что она от меня хочет. Она повторила, раздевайся, раздевайся. Я снял халат, в котором вышел из душа, оставшись в одних трусах. Мне было неловко, я сложил руки чуть ниже пояса, пытаясь прикрыть предательски выпирающий член.
Мама села на диван рядом со мной. Взяв мои руки, она развела их в стороны. Затем она решительно стянула трусы вниз. Я так и оцепенел с поднятыми руками, стараясь не смотреть на маму. Мой член был на уровне глаз мамы. Мои уши пылали.
— Ты повзрослел, грустно сказала мама, я помнила тебя немного другим. После чего она обхватила член ладонью и стала водить вдоль него. Продолжалось это недолго. После трёх-четырёх раз я понял, что не могу себя сдерживать. Что произошло, я понял с трудом. Мне стало очень приятно. Из члена с большой скоростью вырвалась струя какой то жидкости. Попытавшись прикрыть её, я почувствовал что-то горячее и липкое. Не скажу, что раньше не сталкивался с этой жидкостью, но раньше она появлялась только во время сна.
— Ну, вот сын, ты сейчас столкнулся с процессом семяизвержения. То, что выделил твой член — называется спермой. Я внимательно посмотрел на руку. Вид спермы меня не очень-то впечатлил, однако я стал понимать, что мне стало легче и мысли снова приходят в порядок. Член всё ещё стоял, но напряжение ушло. — Вот только ты мне всю рубашку испачкал.
Я посмотрел на маму, её рубашка в районе груди была вся в пятнах от моей спермы.
Не переживай, сказала она, это легко отстирается. Иди помой руки и продолжим. А то поздно уже.
Я помыл руки и вернулся в комнату. Мама опять лежала на диване, расставив ноги. Я поискал глазами трусы. Заметив мой взгляд, мама улыбнулась и сказала, одень халат, я вижу ты стесняешься. Я быстро выполнил мамино распоряжение.
Процесс изучения пошёл легче, я уже довольно спокойно находил у мамы незнакомые мне части женского тела и даже начал понимать рисунок учебника. Затем, мама, показывая на себе пальцем, спрашивала у меня названия. Минут за десять я выучил то, с чем мучился последние три часа.
Всё выучил? — спросила мама. Я был в замешательстве. В учебнике говорилось ещё о нескольких вещах, о которых я стеснялся спросить. — Что не так? — мама нахмурилась. В энциклопедии говорится о кормлении грудью, и... я замолчал. И... ? — переспросила мама. О влагалищном секрете и половом акте. Мама задумчиво потёрла лоб. С грудью проблема не большая, после чего она села и сняла с себя рубашку полностью.
Я уставился на мамину грудь, понимая, что напряжение возвращается. Мама взяла мою ладонь и показала, где выделяется молоко, заставив потрогать сосок. После чего напряжение только увеличилось, и член под халатом снова стал подниматься. — Запомнил? Я кивнул.
Мама не одеваясь, снова легла и расставила ноги. — Вытяни указательный палец и коснись нижней части влагалища. Я так и сделал. — А теперь протолкни его вперед и немного поводи туда-сюда. Я всё выполнил как просила мама, оказалось что влагалище гораздо глубже, чем мне показалось сначала. — Чувствуешь? — Что? Не понял я. — Чувствуешь жидкость позволяющую пальцу легко скользить, это и есть секрет.
Только теперь я обратил внимание на влагу, появившуюся на моем пальце. — Ну, хватит — мама засмеялась, этого достаточно?
А половой акт? — брякнул я, тут же пожалев о сказанном. Лицо пылало. Мама села и внимательно посмотрела мне в глаза. Обычно это не принято, между сыном и матерью, но раз так...
Мама встала и открыла шкаф с постельным бельем, пошарив рукой среди белья, она что-то достала. Это оказался презерватив. Я видел такие в школе, мы набирали в них воду и бросали в стену, но для чего он нужен, я никогда в серьёз не задумывался.
Открыв его, мама отдала его мне, попросив надеть его. Это оказалось не так просто, я провозился пару минут под робкой маминой улыбкой.
Когда я