если они узнают, что здесь кто-то есть,... мы — покойники! Сюда они прибыли вот за этой картой, которую доставили торгашу, проживавшиму в этом доме, за два дня до того, как пришли твои сестрички и сожгли здесь всё. (При этих словах он достал старую карту какой-то местности из сундука) Сказав это, он сунул эту карту к себе в походный мешок и завязал его веревкой.
Вынув клинок из ножен, и держа его в направлении незнакомца, брюнетка подошла к окну, выходящему на центральную площадь. Увидев, как двое солдат за руки и за ноги подняли Дарью с земли и потащили в соседнее здание, она было рванула к двери, но мужчина схватил её за руку.
— Сейчас ей уже ничем не поможешь. Ты только загубишь себя вместе с ней.
Мирель одарила его испепеляющим взглядом. В свою очередь взгляд, ненавистного ей мужчины, заставил её прислушаться к его словам. Девушка не знала как, но слова убийцы возымели над ней эффект.
— Хорошо, у тебя есть план действий?
— Если ты будешь меня слушать и соответственно будешь следовать плану, то возможно мы спасём
твою подругу.
— Тогда рассказывай!
Очнувшись, Дарья почувствовала, что висит на руках. Посмотрев наверх, она обнаружила, что её руки завязаны толстой веревкой и закреплены у потолка. Ощущалась сильная слабость и она не чувствовала рук, которые судя по всему онемели. Девушка выпрямилась, нетвердо встав на ноги, осмотрела помещение: судя по всему это была обеденная, так как кругом были разбросаны посуда и столовые приборы, а в центре стоял большой деревянный стол.
Внезапно входная дверь распахнулась. Обернувшись через плечо, девушка увидела двух солдат в полном снаряжении, вошедших в комнату. Они молча обошли её и встали в двух метрах от неё к ней лицом, разглядывая её с минуту. Оба были мощного телосложения, ростом около 190 сантиметров. Один был шатен с длинными волосами, а другой стриженный под ноль. Блондинка одарила их ненавидящим взглядом, но не проронила ни слова, дожидаясь пока они начнут первые.
Со словами: «Дикая лошадка нам досталась...», короткостриженный подошел к ней и и схватил за подбородок. «Но ничего, все они сначала такие, после становятся шелковыми...» После этой фразы, Дарья плюнула ему в лицо. Медленно вытерев рукавом слюну, солдат ударил амазонку тыльной стороной ладони. Схватив одной рукой за шею, а другую просунув под юбку девушки, начал разматывать набедренную повязку. Закончив с повязкой, короткостриженный засунул два пальца во влагалище и стал там орудовать. Дарья попробовала слезть с пальцев насильника, но уперлась во второго солдата. Она даже не заметила, когда он оказался позади неё. Тем временем, длинноволосый начал расстегивать застежки на её доспехах, девушка попыталась вырваться, но с руками подвешенными к потолку это сделать нереально. Закончив с доспехами и развязав повязки под которыми скрывалась потрясающей формы грудь, мужчина вплотную прижался к спине амазонки, взял её упругие шары в свои сильные руки и стал покручивать соски.
Спустя несколько минут манипуляций в киске блондинки, стоящий спереди бритоголовый, почувствовал, как она начала увлажняться. Несмотря на безостановочные попытки вырваться из объятий этой парочки, сопровождаемые гневными тирадами в их адрес, девушка и сама вскоре начала осознавать, что её старания не к чему не приводят, только еще больше раззадоривая своих насильников. Получив еще пару оплеух от бритоголового, она убедилась в том, что её шанс на спасение появится возможно чуть позже. Между тем, Дарья не заметила, как сама начала заводиться от маневров двух пар рук, совершаемых с её телом. В то время, как солдат, что находился перед ней, ласкал возбужденную грудь девушки, длинноволосый уже скинул свои доспехи и пристроился сзади к влагалищу, пошире раздвинув ноги девушки, ударами по пяткам. Бритоголовый решил не мешать приятелю наслаждаться телом