упираясь в горло с силой, до тошноты. «Меня трахают сразу три негра!» — в это с трудом верилось, и я была на седьмом небе от удовольствия! Они менялись, крутили мной, как хотели, я постоянно сосала чёрные члены, уже не соображая, где кто. Кончали они мне все в рот и на лицо, спермы было много, и мне это очень нравилось! Ночевать тогда я осталась у Артура, его друзья ушли. Я тогда так и не узнала, как их зовут.... Потом мы не один раз ещё занимались сексом, потом появились ещё кавалеры — «клиенты», в основном иностранцы. Потом. Случайно я узнала, что Артур стал, можно сказать моим сутенёром. Он находил клиентов, показывал мои фотографии, которые снимал и во время секса, знакомил со мной, представляя их своими друзьями, с начало как-то ещё скрывал и что-то придумывал. Потом, я сама ему сказала, что не дурочка и всё понимаю, и что совсем не против таких отношений. Он вздохнул облегчённо и предложил мне платить по 100 евро в день, если клиентов будет не больше 5, и по 150, если до 10. Я выдвинула одно условие, я всегда могу отказаться, и не буду делать, что ни хочу. И чтобы проблем не было никаких с клиентами, ни в каком плане. Он с радостью согласился. Так что я немного преуменьшила активность своей сексуальной жизни. Но я очень люблю ощущать себя настоящей шлюхой, которую крутят, как хотят не спрашивая.
Вот такое получилось отступление — воспоминание.
Так вот, цвет очередного члена меня совсем не испугал, даже наоборот, экзотика — запах и вкус другой. Но продержался шоколадный совсем не долга, даже жалко немного было, когда за стеной, прямо-таки зарычали, член начал пульсировать, и в нёбо ударила струя спермы, я не стала её глотать, а с удовольствием выпустила изо рта и чувствовала, как она стекает по подбородку. Капает на грудь, течёт по животу... Надо бы душ принимать, после таких курсов — подумала я, чувствия что вся в сперме и мокрая. Хорошо, что в кабинке был рулон одноразовых полотенец. Я долго вытирала следы страсти, и мне нравилось мысль, что доставила стольким мужикам удовольствие, да и сама получила. Мне начинали очень нравиться мои «курсы».
Приведя себя в порядок, и придя на рабочее место, я обнаружила письмо, с уже знакомым обратным адресам. « Мы приносим извинения, что сразу не предупредили Вас о том, что в программе будет участвовать представитель другой расы — (как закрутили — мелькнула мысль) —
Надеемся, что это Вас не смутило. Хотим также предложить Вам пересмотреть наши договорённости. Как Вы понимаете, формат наших отношений не очень удобен обеим сторонам, и предлагаем поменять его. Не будете ли Вы против встреч на прямую, без разделяющих нас барьеров. Конфиденциальность гарантируем. Пожалуйста, подумайте над этим предложением и сообщите свои предложения. С уважением руководство курсов.»
Меня письмо смутило, и заставило задуматься. С одной стороны устраивать массовый миньет с незнакомыми мужиками, это конечно как-то страшновато. Но я вспомнила, как мне не хватало мужских рук на затылке, когда жёстко насаживали мой ротик на член. Но меня сразу все увидят, и многие, думаю, узнают, тем более в «курсах» участвовало человек 10—15. Да и мне видеть тех, у кого я сосать буду, тоже не очень хорошо. «Мария, тебе пакет пришёл» — шеф собственноручно принёс мне большой и толстый конверт, «А от кого он?» — мне раньше пакетов не приносили. Шеф, похоже, тоже был немного удивлён. «Думаю, это с твоих курсов, здесь так и написано — Марии Поповой, слушательнице курсов изучения экономического кризиса и его истоков». Ты же только что оттуда, не могли там всё отдать? — Это, наверное, материалы, что они не успели перевести до начало занятий — я быстро иногда соображаю — ясно, ну и как тебе эти курсы, хоть не зря время тратишь? — Что вы, мне очень нравиться. Я много что узнала нового, очень интересно, хотя приходиться много работать головой (вернее ртом —