меня в шею.
— «Что вы делаете?» — испугалась я.
— «Ничего... , ты же ведь хочешь получить хорошую оценку экзамен»
Он крепко прижал меня к себе и я почувствовала как об мою попку трётся, находящийся под халатом член. Одна его рука начала мять мою грудь, а вторая начала опускаться к замочку на бриджах. Я бросила посуду и начала пытаться вырваться. Но учитель был намного сильнее меня. Он подхватил меня на руки и понес в комнату. Вторая комната оказалась спальней, посередине которой стояла большая кровать с кованными спинками. Он положил меня на нее спиной, а сам взяв лежащий рядом ремень, сел на меня сверху и начал связывать мне руки. Я начала кричать, плакать и пытаться скинуть его с себя. Он привязал мои руки к кровати, чтобы я не могла встать.
«Ну что ты кричишь, всё равно тебя никто не услышит».
Он взял шарик-кляп и, поместив его у меня во рту, плотно застегнул ремешки на затылке.
Учитель начал целовать меня в шею плавно спускаясь ниже. Расстегнув рубашку и лифчик (у меня грудь небольшая, но прекрасной формы, а соски всегда сексуально торчат) Николай Петрович впился в мою грудь и начал ласкать ее, полизывая и легонечко покусывая соски. Все это время я плакала и пыталась сопротивляться. Спускаясь всё ниже он добрался до замочка на штанишках, быстренько расстегнул и, задрав мне ноги кверху, разом стянул с меня их вместе с трусиками. Взору открылся аккуратно побритый лобок со светло-русой вьющейся полоской. Я сжалась.
«Расслабься. Считай что это дополнительный вопрос на экзамене и ты должна мне на него ответить» — с улыбкой сказал Николай Петрович.
Его ладонь продралась между девичьих ног... Он ощутил мягкую киску и стал водить ладонью между половых губ, тереть клитор... В мыслях я уже понимала что другого выхода нет и начала пытаться расслабиться. Николай Петрович ласкал своими пальцами мою киску... через какое то время я все таки начала расслабляться и появились соки. Теперь рука почувствовала себя хозяином положения. Она по-хозяйски отправила «своих пальцевых делегатов» в мою щелку. Они добросовестно отнеслись к своей работе: вскоре бедра окончательно раздвинулись. Поиграв языком с моей киской Николай Петрович поднялся, посмотрел на меня. Я уже лежала закрыв глаза, прикусив губу и сладко постановыла.
— «Ну что Маришка, надеюсь ты теперь будешь послушной студенткой»
— «Угу» — промычала я.
Он вытащил кляп из моего рта, развязал руки и, распахнув халат, лег рядом. Я понимала чего он ждет и немного придя в себя, я поднялась и увидела огромный стоящий член (по сравнению с тем, что у моего парня). Он был за 20 см в длину, толстый с большой багровой головкой. Я и не могла представить, что у мужчины в возрасте может быть такая эрекция. Наверное у него давно не было девушки, подумала я, потому что его яички или нет скорее яйца были также огромными от имеющейся в них жидкости.
— «Как тебе мой дружок? Хочешь его?»
Я молча села у него между ног и обхватила своей рукой его достоинство. Нагнувшись я поцеловала его головку и начала ее облизывать. Взяв его в рот, я услышала сладкий стон от своего учителя. Губки, тугим колечком обхватив член, стали скользить вверх-вниз по стволу. Николай Петрович положил мне ругу на голову начал откровенно ебать меня в рот, пытаясь засунуть своего зверя все глубже. Я начала давиться и он остановился, протянул мне, лежащий на прикроватной тумбочке, презерватив. Натянув его он приказал мне сесть на него. Взяв его в руку я начала направлять его себе в щелку. Сев на него на половину, я остановилась, поскольку таких размеров она еще знала.
— «Как же у тебя хорошо... « простонал Николай Петрович и начал медленно во мне двигаться.
Он пытался мне засадить на всю длину, но я боялась и не позволяла этого сделать. Тогда он перевернул меня на спину, раздвинул ноги и с размаху вошел в меня. Я вскрикнула, от резкой боли, у