член сына погружался в меня все глубже и глубже. Когда он входил в меня на всю глубину, я чувствовала, как его яички давят на мою пульсирующую киску.
«Трахай меня, Лэйс», всхлипывала я. «Трахай мою попку! О, малыш, буравь своим членом мой зад... тарань меня...... трахай мою попку... я хочу чувствовать как твой твердый член трахает меня в зад сильно, быстро и глубоко!»
Я подмахивала попкой в такт его движениям. Растягивающееся коричневое кольцо ануса плотно обхватывало его пенис. Я жалобно постанывала, когда он входил в мое тело так глубоко, что это сложно было представить. Пылающий анус, растянутый членом, посылал моему телу импульсы дикого, жгучего желания, пронизывавшего всю меня.
«О, трахай, Лэйс», вскрикивала я. «Трахай эту задницу, малыш! О, господи, трахай мамину попку! Пронзи мою горячую попку своим твердым членом! О, ты так хорошо это делаешь, Лэйс!»
Лэйс двигал бедрами взад и вперед, быстрее и быстрее. Трение о мою узкую попку, сделало его юное тело трясущимся от страсти. Я сжимала его затвердевшие яички, в то время, как он входил и выходил из меня.
Его яйца при сильных толчках прикасались к мокрой киске, они стали влажными, и это было фантастическое ощущение, как будто мои соки обжигали его. Он сжимал мои дрожащие бедра, входя в меня как поршень, вводя его в жаждущую глубину моей попки. Если бы сын не держал мои бедра так крепко, я бы была просто прибита к полу. Я смотрела горящими глазами на его промежность и сжимала рукой его яйца.
Я хотела, чтобы он кончил в меня, влил мне в попку своё юное семя, затопил меня своими густыми сладкими соками. Я задыхалась от силы его двигающегося члена, чувствуя как он долбит мой беззащитный анус. Мои груди болтались в такт его движениям.
«Говори со мной!», крикнула я. «Говори мне грязные слова! О, малыш, скажи мне что-нибудь грязное!»
«Трахающаяся задница!», выдохнул Лэйс. «Горячая, узкая, трахающаяся дырка! Мама, я хочу трахнуть тебя в твой горячий зад... я хочу трахнуть тебя сильно в твою задницу... вот дерьмо... я собираюсь засунуть в тебя свой член и оттрахать тебя как похотливую сучку!»
«Да!», вскрикнула я. «Сделай это! Трахни меня, сделай меня сучкой!»
«Похотливая сучка! Горячая, мокрая, похотливая дырка! Я хочу разорвать твою задницу!»
«Сделай это! Сделай это, мальчик мой!», выкрикнула я. «Сделай это для меня, мой малыш. Сделай это!»
Лэйс тяжело дышал, неистово трахая мой зад. Каждая фрикция делала его все более бешенным. Его яйца бились о мою киску, я исступленно стонала.
Моя задница нанизывалась на его член, а я прикоснулась пальцем к анусу сына. Я погладила его сморщенное колечко. «Не двигайся, Лэйс! Только оставайся глубоко в моей попке.»
Лэйс остановился. Он оставил свой член у меня в анусе, его ноги дрожали. Почувствовав мой палец, поглаживавший его анус, он стиснул зубы. Я начала давить. Он застонал, когда палец проскользнул в его анал.
«Милый, ты действительно сделал это! Твой твердый член в моей попке, нежные яички на моей киске, а мой палец в твоем анусе! Не двигайся! Держу пари, что я смогу сделать так, что ты кончишь!»
Лэйс замер. Почти встав на голову, я начала вводить и вытаскивать свой палец, трахая моего сына в анал. Он постанывал от необычных ощущений, охвативших его девственную дырочку. Мой палец вощел очень глубоко в его анус, и когда он попытался освободиться от пальца, натужившись, он не смог.
«Позволь мне!», прошептала я хриплым голосом. «Не напрягай попку. Мама сделает, чтобы ты кончил.»
Я толкала свой палец внутрь и высовывала его наружу. Лэйс с трепетом наблюдал за моими движениями, во время которых его член был в моей попке.
«Мама, я уже на грани... я сейчас кончу!», его голос был хриплым. «Мама, я сейчас кончу в твою попку... ты хочешь, чтобы я кончил туда, мама?»
«Да!», воскликнула я. «Я хочу почувствовать, как ты выстрелишь спермой в мой зад!»
«Я почти кончаю!», простонал он. Я двигала