сумашедшая, представляя, как они лижут мою подстриженую киску и вставляют пальчики мне в анус. В действительности же, никакого совращения не было, я боялась, что меня застукают.
Проработав в школе 2—3 года, я знала, что у многих мальчиков эрекция при виде меня. Гуляя по школьному двору на высоких каблуках, я наблюдала, как твердеют их члены, как только их взгляд падал на мою выпуклую попку в узких трусиках и большую грудь с выпирающими твердыми сосками. Я стала приносить с собой в школу маленький дилдо, и получила несколько очень сильных оргазмов, используя его.
Мастурбация все больше и больше распаляла меня. Иногда, приходя из школы, я бежала в спальню и, лаская руками влагалище и анус, доводила себя до оргазма. Я стала все чаще ласкать себе анус. Первый раз входящий в мою узкую попку дилдо сразу же довел меня до такого сильного оргазма, что я закричала. Даже мой старший сын, который был дома, стал стучать в дверь спальни и спрашивать все ли в порядке?
Первый сексуальный случай с Лэйсом (моим старшим сыном) произошел, когда я собиралась ужинать. Тогда ему было 13 лет. По случаю я купила совершенно особое черное шелковое платье. Оно было очень коротким и почти прозрачным. Я принимала душ, когда услышала стук в дверь. Лэйс сказал, что хочет в туалет. «Я скоро выйду», крикнула я в ответ. Обернувшись полотенцем, я быстро вышла, чтобы освободить ванну для сына. Его глаза просто впились в меня, когда я выходила. Дойдя до спальни, я вспомнила, что забыла щетку для волос. Я тихонько вернулась. Мой сын стоял, держа член в руках, и встряхивал его, чтобы упали последние капли. Я попыталась не смотреть в его сторону. Но выходя, я заметила, что его член начал твердеть. Попыталась отогнать свои мысли и пошла одеваться к ужину.
Все эти годы, я вынуждена была покупать много белья и трусиков, потому что моя киска была вечно мокрой. Но никогда я не покупала дешевой ерунды. Только прекрасное кружево и шелк. Черные кружевные трусики, мои любимые, были потеряны. Я никак не могла их найти. Ну и ладно, сказала я себе, может быть сегодня я и не должна их надевать. Вместо них я решила надеть лишь черные чулки и туфли на высоких каблуках. Надела своё черное почти прозрачное платье и вышла в гостинную, чтобы сын мог посмотреть, как хорошо выглядит его мама. Я нашла его, сидящим на диване в гостинной. Его глаза вперились в меня. «Тебе нравится то, что ты видишь?», спросила я. «Да, мама, да. Ты самая сексуальная мама в мире. « Я наклонилась, чтобы поцеловать его. Но из-за высоких каблуков не удержала равновесие. Я упала к нему на колени. Наши нубы едва не соприкоснулись. Я была смущена этой ситуацией. Но он первый сделал смелое движение, неожиданно я почувствовала его руку у себя на бедре. Я чувствовала, как его рука приближается к кромке чулка, и дальше к ничем не прикрытой киске. И тут же я ощутила его нежное прикосновение к моим половым губам. Я прильнула к его губам и начала страстно целовать. Мы соприкоснулись языками, как только его рука приоткрыла мою влажную киску. Он трепетал от вожделения ко мне — своей матери. Я понимала, что мы должны остановиться. Но было слишком хорошо, чтобы прекратить это.
Я поднялась. Он смотрел на меня во все глаза, и облизывал свои пальцы. Я чуть не кончила в этот момент. Я видела, как был возбужден сын, но стыдилась своих чувств. Ночью, думая о сыне, о его возбужденных глазах, я трахала себя дилдо так сильно, что на следующий день все болело. Был ли инцест допустимым способом исполнить мои сексуальные мечты о юных мальчиках?
Мы никогда не вспоминали об этом, сын лишь стал как-то иначе смотреть на меня.
Глава 2.
Прошло несколько месяцев и наступило лето. Было решено, что младший сын поедет к отцу за границу. Это значило, что Лэйс и я должны провести лето вдвоем. Я решила арендовать пляжный домик с бассейном, чтобы мы могли и загорать, и купаться.
Первые три дня были великолепны. Лэйс