без пошлости. Напротив выглядели как инкрустированные под драгоценные три броши. Платье ... напоминало атлас, но при этом и лёгким оставалось. Очень дорогой, качественный роскошный материал.Но самого этого материала было мало по кол-ву. Так конструкция платья была оригинальной: в верхней своей части как материал ярко красного цвета в форме трёх полосочек. Полосочки в дальнейшем между собой сращивались и расходились и снова сращивались и снова расходились, что создавала сетку с очень крупными ячейками; настолько крупными, что просвечивающее через них моего белоснежное тела была раза в два больше чем этой ярко-красной материи. Разумеется, обе сиски находили тут же свои ячейки и соски торжественно торчали вмести с ореолами коричневого цвета вокруг моих сосков. Мало того меня перед выходом Слава дрючил фитингом — его интересовало вся ли кисть руки может залезть «под костёр». И соски мои торчали как два возбуждённых соска, через бархат платья, выдавая всю блядскую мою натуру.Правое моё плечо было закрыто платьем и покрывала плечо пусть не много, но покрывала. Левое плечо было полностью оголено, как впрочем, и вся-вся спина целиком. И вообще сели смотреть на меня справа, то я была одета в изящное вечернее платье от закрытого горла и до уровня ниже колен. Причём ободок, с этой стороны был так же красного цвета. Было видно как ободок, на шее плавно уходя на левую свою сторону переходя в светло-голубой цвет. При этом с правой стороны интенсивность красного цвета была высокой. По мере у хождения в левую мою часть материя становилось переливной, уходя в бело-голубые тона. И с этого профиля у меня уже на бёдрах красовался огромнейший красный бант с двумя вниз спадающими завязочками для банта. Вниз спадающие завязочки от банта уходили к низу в тон меняющейся окраски бархатной материи и сливались с рисунком, который был в нижней части этого платья. Внизу — у материи был рисунок — это протекающая река, на берегу которой расположились красивые силуэтные образы мужчины и женщины, купающиеся в реке и горы. Это был фоновый образ всей картины.Чуть выше колен ветки южных деревьев, символизирующие передний фон этой картины. Далее вот этот самый красный бархатный пояс с прикреплённый на нём огромнейшим бантом и от него не просто красного цвета бархат. А красно-оранжевые прожилки с фусфолицирущим блеском, символизирующее вспыхнувший огонь, который поглощал своим пламенем.Если же меня рассматривать с левой стороны, то видно, что от я была, считайте, что полностью голой. Ну если не считать того, что на уровне бёдер (не на талии, а именно левого бедра проходи пояс уже не красного цвета, а практически телесно-голубого цвета. Сверху от этого пояса меня всё же покрывала материя платья, но с левой стороны эта материя была белого-голубого цвета и защёлкивалась через собачку. Но закрывала он только переднею часть моего тела, а с боку я была защищено только ободом пояса. Центральная, что закрывала всё от пояса и до центральной собачки на шейной повязке с левой стороны была синей, но плавно переходил в красный с правой стороны.Только лишь от третей полоски, что уходила от пояса наверх к шейной повязки лишь только от этой третьей повязки появлялась материя платья. Ниже пояса с огромным бантом сама материя уходила под острым углом, вниз давая всем окружающим, возможность насладится как языки пламени от интимной причёски от клитора и выше цепляют куски бархатной материи и как бы поджигают её. Моя причёска на интимном месте не казалась рисованной на теле, так как волосики были густые, наполненные приподнятым воздушным-кудрявым объёмом. Я и сама всматриваясь в них чувствовала, что кончики этих трех языков, будучи окрашенные в другой красный цвет создавали ощущения игры огня как бы в живом ощущении, тем паче, что, так же как и платье, так и на волосах моей интимной причёски присутствовал блеск.