итальянец вошли в комнату, я уже находился за зеркалом и включил установленную на штатив камеру.
Девушка вела себя зажато и итальянец пытался немного ее расслабить, угощая слабоалкогольными напитками, но девушка и дальше была скованна. Он предложил ей пройти и выбрать себе что-то из нарядов. Около получаса он фотографировал ее в разных одеждах и девушка немного расслабилась.
— Соня, у тебя очень стройная фигура, предлагаю нам продолжить фотосессию в пляжных купальниках. Знаю, что многие юные модели стесняются, поэтому я тоже раздеваюсь до плавок, чтоб ты и я были в равных условиях, — улыбающийся Лоренцо снял футболку и шорты, размашистым жестом показывая девушке на шторку с купальным гардеробом. Видя, что девушка нерешительно замерла, он поспешил успокоить, — Не переживай, вот смотри, я вставляю новую флешку и отдам ее потом тебе — эти снимки в купальниках останутся только у тебя одной.
Уже немного захмелевшая Соня, с явно нескрываемым вожделением, посмотрела на шикарный торс итальянца и грациозно пошла примерять купальники.
С каждым новым этапом купальники становились все более открытыми. Лоренцо знал свое дело:
— Отлично девочка, теперь добавим немного эротизма — развяжи лямки купальника... так... еще фото... приспусти бретельку... Ты не должна меня стесняться, я ведь профессионал и делаю свою работу... Отлично... Развернись ко мне спиной... Скинь купальник... Молодец, а теперь возьми свои груди в ладони и развернись... не бойся мы только снимаем фото... ох... твои руки еле ее скрывают... раздвинь пальчики... отлично, сдави грудь сильнее... замечательно... пропусти сквозь пальцы сосочки. Великолепно... медленно убирай руки с груди... без стеснения... ооо... какая она огромная и красивая.
Лоренцо мастерски обработал девушку, та и сама не поняла, как осталось голой топлес. Также виртуозно, шаг за шагом девушка оголила сначала часть попки, потом лобок, а вскоре трусики упали к ступням. Через некоторое время она перестала прикрываться руками, а позы становились все откровеннее.
К концу съемки, когда Соня стоя на четвереньках и сильно выгнув спину, показала фотографу свою текущую от возбуждения девственную вагину, даже Лоренцо, многое повидавший в своей студии, не выдержал и предложил сделать перерыв. Закутавшаяся в полотенце Соня пила кофе, когда Лоренцо сделал ход конем:
— Хочешь узнать, как тяжело фотографировать обнаженных моделей? — на удивлённый взгляд девушки, он подошел к ней и дал фотоаппарат. — Вот нажимай тут.
Лоренцо отошел от девушки и начал позировать. Удивленная Соня нервно начала фотографировать мужчину. Тело итальянца было действительно красиво, редко какая модель отказывала себе в уединении с ним. Заворожённая Соня наблюдала за игрой мышц, продолжая щелкать вспышкой. Немного втянувшись, она стала двигаться, захватывая определенные фрагменты его тела. Увидев, что девушка осмелела, он снял плавки, полностью обнажившись перед ней. Удивлённая Соня перестала на мгновение фотографировать, уставившись на его хоть и вялый, но довольно массивный член. Потом вспышка защёлкала дальше.
— Иногда девушки фотографирующие обнаженных мужчин, хотят запечатлеть больше чем обычно и придаются ко всяким хитростям, — итальянец подошел к девушке и сдернув полотенце, полностью её обнажив, — ведь перед обнаженной девушкой-фотографом не устоит никто. А они тем временем встают на колени и очень близко снимают этот удивительный процесс пробуждения.
Соня приняв игру итальянца стала перед ним на колени и зажав кнопку фотоаппарата начала снимать набухающий мужской член. Он пульсировал, наливался и медленно приближался к ней. Все это она наблюдала в видоискатель, пока завороженно не убрала в сторону камеру. Теперь, между ее лицом и головкой его члена больше не было препятствий. Долго она себя сдерживать не