расходиться дрожь и коленки предательски задрожали, Гасан остановился и высунул свой член из нее, а на жалкий скулеж женщины с презрением сказал:
— Рано тебе еще получать удовольствие, на колени сучка!
Будучи в паре секунд от оргазма, но не получивши его, Настя безропотно опустилась на колени с раскрасневшимся от возбуждения лицом и начала ртом насаживаться на мужской член. Гасан и сам был сильно возбужден, поэтому довольно быстро кончил, залив густой жидкостью Настин рот. Всю остальную часть дороги они ехали молча, лишь рука Гасана тихо «общалась» с широко раскрытой, голой промежностью сидящей рядом женщины — поддерживая ее в возбужденном состоянии.
Через некоторое время машина уже стояла перед ночным клубом. Настя была полностью раздавлена и растерянна, она теперь даже и думать не могла, чтоб возражать мужчине, поэтому по его приказу прямо в машине сняла паранджу и одела приготовленный для нее наряд. Она лишь удивлённо пробормотала сама себе:
— А где же трусики?
— Забудь, что значит это слово, ты теперь будешь везде ходить без них, — уже совсем не зло сказал ей Гасан, — выходи из машины.
Она вышла и стала перед ним. На ногах были белые туфли на высоком каблуке, ноги были одеты в красные чулки, которые заканчивались широкой резинкой посредине бедер с надписью белыми буквами «SLUT». Дальше, узкая полоска белой ткани, плотно обтягивала ее ягодицы, еле закрывая их полностью. Материя юбки была настолько тонкая, что даже в темноте можно было увидеть, что женщина без нижнего белья. Подобие юбочки находилось и у нее на груди — узкая резинка обвивающая ее бюст подмышками удерживала узкую полоску полупрозрачной материи, которая лежала на ее груди, едва закрывая соски и абсолютно не скрывающая грудь снизу. Волосы окрашенные в блонд и собранные в тугой хвост на затылке, были перевязаны ярко-красной лентой. Набухшие и красные от инъекций губы, даже не нужно было красить помадой — они и так зазывно блестели. Большие, раскосо накрашенные, голубые глаза и раскрасневшееся возбужденное лицо, лишь подчёркивали ее распутность.
Гасан еще раз внимательно посмотрел на нее — перед ним действительно стояла похотливая, 34 летняя самка, готовая ко всему и на все. Пошлый наряд шлюшки, еще больше выделял ее стройное, наполненное женственностью и опытом тело. Он надел на нее белый пояс с двумя небольшими прозрачными сумочками по бокам ее талии.
— Мы поиграем в одну игру. Сей час, мы войдем в этот ночной клуб. Охрана и хозяин этого заведения мои друзья и любят когда я в нем «играю» с девочками, — Гасан начал не спеша заполнять один из боковых кармашков презервативами, плотно их укладывая, — Правила игры — ты должна заполнить спермой 20 презервативов, завязывай узелком и ложи их в пустой кармашек.
— Но, чтоб усложнить твою задачу, ты должна просить своих осеменителей снимать тебя на видео, — кавказец повесил женщине на шею небольшую видеокамеру, вдоль красного ремня которой, белыми буквами выделялась надпись « I like ANAL «, — ну ты ведь учительница английского языка? Думаю сможешь объяснить, чего ты хочешь иностранцам.
— Может не нужно? — женщина стояла и нерешительно переминалась с ноги на ногу.
— Тебя никто не заставляет, если не хочешь — не иди, но назад в номер тебе придётся возвращаться пешком. Сама решай чего больше хочешь — налево ночной клуб, направо дорога домой.
Женщина посмотрела в пугающую темноту и развернулась в сторону клуба.
— Ну вот, хорошая девочка. На, скушай таблеточку — она поднимет тебе настроение, — Гасан положил таблетку амфитамина Насте на язык и звонко шлепнул ее по попке, подталкивая в направлении клуба, — И помни, если ты выиграешь, то получишь прощения Димы, а если проиграешь, то будешь наказана. До закрытия клуба у тебя есть четыре часа.
Или