самом деле управлял Железнов.
Дмитрий, так звали южанина, оказался весьма азартным и чрезвычайно удачливым игроком в покер. Было необычно видеть в столь молодом человеке такого достойного противника в сложной карточной игре.
И Железнов в некотором смысле даже сам стал получать удовольствие от игры. Появился азарт. И предмет желания пока еще не знала о своей роли, как не знал об этом молодой соперник по карточной игре. Маша стояла здесь же в толпе немногочисленных зевак, с гордостью и интересом наблюдая за своим бой-френдом.
Вряд ли она понимала во всех этих «флеш-роялях» или «стритах», но судя по реакции игроков и уже напряженной обстановке было заметно, что идет практически равная игра. И ее Дмитрий далеко не хуже этого большого московского начальника, между прочим, весьма приятного и импозантного мужчины. Николай Николаевич в свою очередь иногда украдкой наблюдал за девушкой. Полюбоваться было чем! Ведь красивые девушки бывают разные, Машенька была же какая то особенная. Свежая юная, может быть чуть наивная, красота тоненькой миловидной шатенки не могла не привлечь внимание старого ловеласа. Внешность гостьи из Приазовска как нельзя лучше подтверждала прелесть смешения кровей. Здесь явно проглядывалась и славянская, и греческая, и даже может быть армянская кровь.
Большие, чуть раскосые, темно карие глаза, тончайшая талия при округлых бедрах южных прелестниц и великолепных формах круглой груди. Высокие скулы и лоб и длинные до плеч каштановые волосы. И при всем этом почти детское милое личико. Да, ради такой красоты стоило выиграть.
— Как не приятно было с вами играть, молодой человек — притворно вздохнул Железнов — но вы проиграли — и Николай Николаевич разложил на столе выигрышную комбинацию карт.
— Увы — взмахнул руками Дмитрий и улыбнулся — такому игроку, как вы Николай Николаевич не стыдно это сделать. И каково будет ваше желание?
Парень явно не догадывался, что ждет его и его подругу.
— Я скажу вам это, Дмитрий, наедине. Пойдемте...
И Железнов пригласил руководителя регионального отделения в соседнюю пустую комнату. Здесь за небольшим округлым столом он налил два бокала настоящего шотландского виски
— Вы уверены, что способны выполнить мое желание — хитро прищурившись, поинтересовался Николай Николаевич
— Карточный долг — святой долг. Не выполнит его очень зазорно и не подобает мужчине — произнес Дмитрий, чуть напрягшись. Мало ли, что можно ожидать от своего высокопоставленного начальника. Чтобы немного разрядить обстановку, Железнов предложил выпить.
— Мое желание не такое уж особенное и не выполнимое, Дмитрий. Я просто хочу провести с вашей девушкой Марией ночь — даже как-то просто обыденно сообщил Николай Николаевич.
Дмитрий сделал судорожный глоток. Напиток обжигающей струей обжег небо, но ощущение от услышанного не притупил.
— Извините, я наверно ослышался... — заискивающе попытался скривить губы в улыбке южный гость.
— Все вы услышали, уважаемы коллега... — усмехнулся Железнов — и думаю, что вы не будете возражать.
— Да конечно — спорить с высоким начальством действительно не было никакого резона — но как ей об этом скажу?
Круглое лицо сделалось пунцовым, а пот выступил даже на бровях.
— Вы же любите, друг друга — поинтересовался Железнов
— Да вроде да
— Неужели девушка для своего парня не сделает такую малость... Поверьте, Дмитрий, ничего страшного не произойдет. И вы в накладе не останетесь. Получите еще большее мое расположение. Да и долг нужно карточный отдавать. Игра есть игра.
— Да, я все понял. Я все сделаю — быстро закивал Дмитрий
— Я в этом не сомневаюсь — ободряюще похлопал по плечу молодого человека Железнов.
Маша действительно пришла к нему в эту ночь. Смущенная, с легким румянцем на смуглых щечках.
— Мне Дима сказал...
Неизвестно, что ей наговорил Дмитрий. Это