пошла к остановке пешком. Долго чапала и наконец вышла прямо к подъехавшей газели, из которой выгрузились две бабки.
— Девушка это конечная.
— Ну так вы же тут развернетесь и в город поедите.
— Какой город? Время почти семь, туда мне вас одну везти, а назад уже никого точно не будет, зря прокатаюсь. Я домой — ВЫХОДИТЕ!
— Ну мне очень надо в город, пожалуйста.
— Ничем не могу помочь.
— Можете. Отвезите пожалуйста. Денег у меня нет, но я думаю мы с вами договоримся. Водитель поднял на меня заинтересованный взгляд.
Через тридцать минут желтая маршрутка стояла на обочине трассы перед самым въездом в город со включенной аварийкой. Я лежала на ее самых задних сидениях (те, что идут три в один ряд). Одна моя нога была закинута на спинку сидения а другая отставлена в сторону, разведены они были как можно шире. Спортивные штаны, ветровка и трусики валялись на соседних сидениях, а меня чинно и не спеша трахал тот самый газелист. Таким образом я отрабатывала свой проезд. В юности я конечно ездила к подружке в соседнюю Пензу автостопом, с такими же символическими оплатами, но сейчас мне было не очень удобно. Я отдавалась какому то потному сорокалетнему мужичку всего лишь за проезд в маршрутке. Особенно неприятно было у него сосать перед трахом. Но деватся было некуда, время поджимало.
Потом он отвез меня прямо до моего дома и я забрав у соседки дочь (соседская дочка ходит в тот же садик) принялась за домашние хлопоты. Муженек позвонил в девять и сказал, что будет пасти ночную смену строителей часов до двух. Наверное он тоже гуляет. Хотя вряд ли, трахающий меня компаньон мужа по бизнесу — Артур всегда подтверждает задержки моего рогатенького.