эротично и нежно, словно член, умелого любовника, когда погружается в мокрую киску. От такой картины, меня бросило в жар, и я потекла на «полную катушку». Погрузив его до самого основания, слегка согнула изобразив крюк. Когда медленно вытащила, то он весь был покрыт толстым слоем крема. Мы молча смотрели в глаза друг другу, как загипнотизированные и в наших взглядах было только одно — кто же сделает первый шаг. И вот ее пальчик прикоснулся к моим губам, он прошёлся по окружности, оставляя приличную порцию крема. О!!! как эротично она это проделала!!!
Я не просто кончила — я взорвалась изнутри. Меня мигом кинуло в жар, и я резко свела ноги, боясь, что расслабленная поза, в которой я находилась, может не удержать обильное выделение моей смазочки, которая в момент проявиться на кожаном кресле. Татьяна, видя мое состояние, продолжала меня возбуждать. Мои глаза, словно радар, поймали ее выражение лица и тут же обрабатывали информацию, из которой я сделала вывод, что она возбудилась не меньше моего. А тем временем, она продолжала водить своим пальчиком и размазывать крем. Я уже была в полуобморочном состоянии. Хоть я и готовилась к этой встрече, но такого момента, даже представить себе не могла. А тем временем, ее пальчик остановился посредине моих губок и стал медленно погружаться в рот. Он был настолько нежным, мягким и сладким, что я незамедлительно его засосала целиком. Я его втянула как вакуумная помпа. А пальчик, в моем ротике, сделал вращательное движение, и стал медленно выходить. Мы, как по команде, медленно поднялись, при этом, ее пальчик не покидал моего ротика. Уже «дословно» не помню, как наши тела соприкоснулись, но очнулась уже тогда, когда Татьянин язычок проник в мой ротик. А пальчик, на котором оставался еще сладенький крем, проник под резинку трусиков и утонул в истекающей киске. Тут, я пошла в атаку. Бедрами, я резко подалась вперед и словно насадилась на пальчик, но Татьяна была не промах, и успела выставить еще два пальца. Таким образом, я насадилась сразу на три пальца. Это получилось так удачно и легко, что у меня опять вырвался стон. Что бы продлить удовольствие, я как бы скрестила ноги, и тем самым зафиксировала ее ручку в нужном месте. Она легонько попыталась ее вынуть, но я еще крепче свела ноги, давая понять, что для меня это будет наилучший вариант. Больше она не сопротивлялась. А в это время, наши язычки уже давно изучали друг друга. В таком состоянии, мы стояли наверно минут 5—7. Затем словно в медленном танце, мы стали перемещаться в мою сторону, пока я не почувствовала сзади себя кресло.
Тогда Татьяна, легонько надавила на меня своими упругими грудями, и я медленно опустилась, при этом крепко держала ее руку между ног. Все получалось как в кино, в замедленном виде. Нас обеих трясло от возбуждения, казалось еще мгновения и мы пулей начнем раздеваться. Но ничего этого не произошло. Мы медленно, как улитки, продолжали начатую игру. Татьяна опустилась на колени, и тут я стала разводить ноги. В этот момент, мне показалось, что смазка, которую я столько удерживала, потекла маленьким ручейком у меня между ног на кресло. Я опять попыталась свести ноги, но не тут то было. Танины руки, уже разводили их широко в стороны. Тогда я, для удобства, подалась попой в перед, и откинулась на спинку, предоставляя все свои прелести для наслаждения. Татьяна поставила мои ноги на подлокотники кресла и пальчиком оттянула стренги в сторону.
Вы может и не поверите, но такая развратная поза в которой я находилась, завела меня на столько, что я вспомнила себя в десятом классе, когда я не выучила урок и моя учительница по английскому, в наказание, примотала меня скотчем к стулу и заклеила рот. Затем стянула с меня трусики и вылизывала до тех пор, пока я не перестала мычать. Но это уже другая история. А сейчас я предвкушала ее горячий язычок, на моем клиторочке и в истекающей горячей дырочке. И