Я шла по тому длинному и тёмному коридору, слыша эти дикие стоны справедливости и понимая, что выбранный мною путь не может быть ошибочным, ибо я служу закону, нравственности и порядку.
Получив первые звёздочки после окончания академии, я сразу же выбрала службу в Управлении «К», по направлению «педофилия» специального секретного отдела по борьбе с маньяками и педофилами. Я давно хотела попасть в этот отдел, только для того чтобы нести закон туда, где его меньше всего — в электронный мир иллюзий, где всё невозможное возможно, а свободы настолько много, что зачастую она пораждает мысли о безнаказанности.
Я — 22-летняя выпускница академии, отличница учёбы и сексуальная брюнетка невысокого роста, чью попку хочет каждый мужчина на нашей планете. Но свою жизнь я решила отдать не удовлетворениям желаний прекрасных Аполлонов, а государственной службе и службе нравственности, закону и морали.
Первое задание было для меня самым сложным, так как с самого начала учёбы, я, ныне лейтенант спецотдела Управления «К», отличница учёбы Нина Синеловская, зарекомендовала себя как лучшая из лучших. Было очень тяжело, но я справилась, потому у меня не было другого выхода, ибо это самое начало моей жизни, в которой борьбе с преступниками всегда будет первое место..
Знания, которые дают в области психологии в академии, вопреки всяким мнениям и предрассудкам на порядок выше тех, которые я могла бы получить на Психфаке МГУ. Я умела по трём предложениям составлять примерный портрет подозреваемого, что очень помогло мне в дальнейшем.
Я зашла в кабинет к майору, который поздравил меня с поступлением на службу в Управление, сказал много пафосных слов и сразу же выдал мне запечатанный конверт, на котором было написано «Совершенно секретно. Н. Синеловская».
— Поздравляю вас, Нина! Это хорошее начало, но ваше первое задание будет очень сложное и, если справитесь, то слава о вас долетит до ушей самого Замминистра. Он сам курирует это задание. Он пожал мне руку и я, отдав ему честь, вышла.
Выйдя из кабинета начальника, я открыла конверт и увидела название «Чистое Дыхание». Я прочитала всё, что было в конверте и поняла, что это особый вид маньяка, который ко всему прочему ещё и провоцирует провоохраниельные органы, но поймать его не представляется возможным, хотя он регулярно выходит на связь Мэйл. ру и имеет несущий в себе какой-то смысл ник freepis. Дальше были указаны все «фантомные» переменные IP, депеленгаторы, бесконечный список стран и много другого с чем уже столкнулись мои новые коллеги. Вычислить сумела его только я, ибо я была для этого создана.
Я зашла на его страницу в «Моём Мире» и прочитала рассказы, которые он пишет и у меня, к моему большому удивлению, сложилось довольно противоречивое представление об этой личности, но уже на первых ступенях понимала, что он гениальный психолог. Я понимала, что начинать его «раскручивать» так, как это делали до меня невозможно.
Я читала всё содержимое по этому делу: попытку капитана Киры Алексеевой выйти под несуществующей страницей 13-летней девочки и спровоцировать его на встречу, работу психолога из МГУ, доктора наук Анны Лианозовой, которая «заделалась» под Госпожу и проводила виртуальные БДСМ-сеансы, пытаясь вынудить сдаться нашего маньяка, претерпели неудачи. Но вдруг, читая отчёты моих предшественниц, я кое-что поняла. Меня вдруг как осенило! Все мои коллеги, которые относились к нему, как к простому маньяку, не стали даже вникать в суть игры «Реальное доминирование», суть которого он пытался донести до них открыто, не скрывая ничего в своих рассказах. Действительно, нас учили искать везде зацепки в тонкостях, скрытых за смыслом, но мы ни разу не рассматривали ситуации, когда маньяк напрямую сообщает всё о себе. Я поняла, что, утопив себя в океане лжи, он испытывает дикий дефицит правды, и лишь эта истина была единственно