этой же причине он никогда долго не уговаривал потенциальных партнерш по сексу — те с удовольствием сами ныряли к нему в штаны.
Ближе к окраине города дорога становилась всё менее проходимой, но переднее приводная «Ауди» с трудом, но все же справилась со своей задачей, и вот мы уже у дома с невысоким заборчиком, наполовину засыпанным снегом. У калитки нас встретил радушный хозяин в смешных дедовских валенках. Колян с шутками и прибаутками повел нас в небольшой полутораэтажный дом. Внутри было тепло и уютно. Радостно потрескивали дрова в камине, посредине холла стоял овальный стол, играла музычка. Короче, все складывалось как нельзя замечательно.
Девочки, перешептываясь и хихикая на кухне, быстренько организовали на стол, пока мы расставили посуду и успели при этом пропустить по рюмахе коньячка «за встречу». Сели, выпили, закусили. Потом еще и еще. Разговор тек непринужденно. Все были веселы в предвкушении дальнейшего развития событий. Все прекрасно знали, зачем мы собрались, поэтому никто не стеснялся говорить о сексе, размерах груди и члена и т. д. Изрядно подвыпив, девчонки пригласили нас на танец. Причем всех троих сразу. Коля живо нашел нужный медляк. Пока он приглушил свет, я стал танцевать с Мариной, Игорь — со Светланой. Девушки раскраснелись от выпитого, и я предложил им снять свитера, на что они с радостью согласились. Игорь помог Свете и та, извиваясь и покачивая бедрами, присела, элегантно выскользнув из розового свитерка. Каково же было наше удивление, когда оказалось, что под свитером-то у нее из одежды ничего нет, даже лифчика! Света оказалась худенькой, даже миниатюрной девочкой с нежной кожей и маленькой грудью. Заметив нашу реакцию, она хохотнула и стала танцевать, покачиваясь в такт музыке и поглаживая себя, слегка касаясь груди. «Во, блин, как в кино!» — пронеслось у меня в голове. Я вопросительно посмотрел на Марину. Та, улыбаясь своей коронной блядской улыбочкой, медленно повернулась спиной к Николаю, слегка выпятив попку, стала тереться бедрами, обтянутыми джинсовой тканью, о его холмик, который уже был виден всем. Не отрывая от меня взгляда, она так же медленно стянула свитер, под которым, как я и надеялся, тоже ничего не было. Колян, схватив Марину за бедра, прижался к ее попке и стал так же в такт музыке покачиваться. Мой член готов был взорваться, кровь била в голову — мою девушку беспардонно лапают у меня на глазах! Обернувшись, я увидел, что Игорь, обхватив Свету сзади, мнет ручищами ее маленькую грудь, а та, в свою очередь, сладострастно постанывая, запустила свою ручку ему в ширинку и старательно разминает «бойца» перед предстоящей баталией. Одно движение — и член Игоря вырвался на свободу, упершись Светочке в бедра. Терпеть уже не было сил, и я, подойдя к Свете спереди, впился губами в этот желанный маленький ротик, после чего резким движением опустил ее перед собой на колени. Долго объяснять, чего мне хочется, не пришлось. Отработанным движением Светлана расстегнула молнию на моих штанах, выхватила оттуда член, который буквально окаменел от прилившей к нему крови, и с жадностью впилась в него губками.
Игорь не остался сторонним наблюдателем и тут же подставил для ласк свою елду Свете. Схватив наши члены, она то по очереди их сосала, то, соединив вместе, страстно облизывала от основания до пунцовых головок, то прижималась к ним лицом, как к родным, при этом приговаривая: «Мальчики, как здорово, как я этого всего хочу!». А уж мы-то как хотели!
Наконец, Николай, который, как выяснилось, уже вовсю давал в рот моей ненаглядной, Маринке, поставив ее раком на пушистый ковер, предложил всем проследовать в спальню для настоящей оргии. Понятно, долго уговаривать ему нас не пришлось, и все, путаясь в одеждах, от которой хотелось поскорее избавиться, ломанулись в небольшую спаленку, в которой стояла довольно широкая кровать, накрытая китайским