Пальцами! Как еще?
— Прямо здесь? — по-моему Людку чуть кондратий не хватил. Она нервно оглянулась по сторонам, даже привстала, чтобы посмотреть на мою супругу и детей, возящихся в прибое — берег в том месте резко опускался.
— Ты плохо понимаешь! Будешь наказана! А сейчас ложись, чуть раздвинь ножки!
Людка выполнила распоряжение, а я чуть склонился. Небрежно засунул руку в прозрачные трусики. Наблюдая, как отчетливо видимая рука ползет к также отчетливо видимым губкам. Людка замерла, даже дышать, по-моему перестала. Впрочем, все изменилась, стоило подушечкам моих пальцев коснуться лепестков. Все стройное тело вздрогнуло каким-то естественным женственным движением. Таким, что даже груди, стиснутые купальником, упруго завибрировали. Эффект мне понравился. Я проделал фокус еще пару раз, наслаждаясь реакцией женского тела. Мои пальцы продвигались все дальше. Но каждый раз я их отдергивал. Людка вся трепетала и вздыхала. Жалостливо. Разочарованно. Но я не торопился. Мне конечно пришлось набросить на пах полотенце. Но и определенная сытость была. Во всяком случае помучить покорную женщину, терпеливо сносящую подобную пытку, было забавно.
— Попроси!
На этот раз Людка поняла, что от нее требуется сразу.
Крепко зажмурив глаза, она едва слышно тпролепетала:
— Пожалуйста... поласкай меня... глубже!
И я ввел в нее палец. Несколько жестких движений. В промежутке сильно сдавленный клитор. И женское тело выгнуло на лежаке. Сотрясаемая в оргазме Людка кусала губы, очевидно, чтобы не стонать в голос. Смешная. В шуме прибоя и музыки, доносившейся от бассейна, ее бы могли услышать, только издай она вопль в стиле моей супруги.
Сам я был немного разочарован. В плавках давно было жутко тесно и неудобно. Шов или тесемка впились в головку. Причиняя определенную боль. На грани неприятных ощущений и сладости. Впрочем, для Людки закончилось все вовремя. Она еще закрывала лицо ладонями, то ли стыдясь своей излишней горячности передо мной, то ли не желая показывать мне свои эмоции. А к нам уже неслась дочка. Попив водички, она наклонилась ко мне и заговорщицки прошептала на ухо:
— А тетя Люда описалась! — и унеслась к морю.
Я взглянул на Людку, все еще лежащую с чуть разведенными бедрами. Ни хрена себе! Между ее ног было все мокро. Соки намочили трусики до прозрачности не хуже морской воды. Я видел ее пизденку, словно под прозрачной пленкой.
— Ну-ка, быстро в море. Бегом!
Я шлепнул женщину по бедру, и она, не раздумывая, выполнила мою команду. Люблю легко управляемых женщин. Правда недолго. Надоедает быстро.
Какое-то время я думал, что мне делать дальше. Все эти манипуляции были конечно хороши. Абстрактно. Но в реале, когда у тебя головка вылезает из плавок, становится не по себе. Тут и вероятность спалиться, и плохо управляемое желание куда-нибудь эту головку пристроить. Чтобы было влажно, горячо и тесно.
Я взглянул на море. Головка Людки уже была у буйков. Ну, что ж, будем посмотреть, как говориться...
Супруга плавает плохо — около берега дрязгается, а я всегда каждый раз, когда иду купаться, в хорошем темпе до буйков доплываю. Людка тоже хорошо плавала. Собственно такая картина и сейчас. Супруга весело буянила с детьми на мелководье, поднимая тучи брызг и купаясь больше в мужских взглядах, чем в море.
И я решился. Отбросив полотенце, подорвался бегом и через пару-тройку секунд рыбкой ухнул в море. Людку догнал уже у самых буйков. Она ойкнула, когда в движении моя рука сама собой скользнула по тугой попке. Эрекция у меня конечно пропала, но чувствовалось — ненадолго. Вода теплая, сексуальное женское тело рядом, сама женщина покорна и, не смотря на робкие взгляды назад, на полоску пляжа, готова выполнять все мои распоряжения. Если сказать, что я возбудился, значит, не сказать ничего.
Но торопиться не собирался. Когда еще представится такая ситуация, чтобы у