оставлю тебя так, а завтра займусь твоей задницей вплотную...
Всю ночь он провел так — голый, беспомощный. Сперма на лице засохла и стала стягивать кожу. Зад сначала ныл от находящейся в нем плети, которую Королева не удосужилась вынуть, а потом любые ощущения пропали... В голове не было ни одной мысли, как выкручиваться из такой ситуации... Он замерз, подвал был не самым теплым местом. Он хотел есть и пить, единственное, что побывало в его желудке за последние двое суток — это сперма двух изнасиловавших его уродов.
Самым страшным было не это. Стив с ужасом ожидал наступления дня. Он уже понял, что Марго мало интересуют его связи, и кто его послал. Ее интересует молодое красивое тело, попавшее в ее полную власть...
Судя по пробивавшемуся через маленькое окно под потолком свету, наступило утро. Утро очередного дня плена. Полночи он потратил в безуспешных попытках освободиться. Под утро, совсем выбившись из сил, стал прокручивать в голове варианты развития событий. Этюды получались в кроваво-черных тонах.
Дверь распахнулась, и ввалились его старые знакомые Джимми и Грэг.
— Красиво висит. Может, так и оставим? — хихикнул Джимми.
— Сказали отпустить, значит отпустить. — Грэг отвязал веревку и Стив, как подкошенный рухнул на бетонный пол.
— А это у нас что? — Джимми наклонился и грубо выдернул рукоять плети. Она была вся испачкана в дерьме, виднелись даже маленькие пятна крови. — А ну иди сюда, гаденыш, — он схватил Стива за волосы, притянул к себе и ткнул рукоять ему в лицо. — Убери за собой!
Стив отшатнулся от предмета, и тут же получил хороший удар по голове. Удар пришелся в висок, в его глазах потемнело...
— Ты что творишь, идиот? — Грэг оттолкнул Джимми, взял Стива за ошейник и поволок в его угол. Парень был практически в отключке. — Думать надо, когда бьешь...
— Да я нечаянно... как-то...
— Нечаянно... как-то... — передразнил Грэг. — Вот грохнешь его, а Мадам Ларс потом тебя самого на потеху Старку отдаст... — Стив только слышал, как щелкнул замок цепи и отключился.
— Слушай, а он того... живой?
— Живой, пусть отдыхает, ночь ему длинная предстоит. Жратву тащи, чего встал!?
Джимми быстро принес поднос с едой и оба тюремщика удалились.
Часть 4. Жестокость.
Стив очнулся только через пару часов. Кто бы мог подумать, что этот недомерок его так вырубит? Голова кружилась толи от удара, толи от голода. Он не сразу заметил поднос. Первым делом он накинулся на еду, но вовремя остановился. Нужно растянуть на весь день...
В единственном окне уже давно стемнело, когда появились его тюремщик Грэг.
— Вставай! — Грэг снял цепь и поволок Стива за собой... к двери! Только дверь открылась, как Стив вывернулся и рванул к лестнице. Уже пробежав несколько ступенек вверх, он вдруг кубарем покатился вниз. Лежа внизу, на полу он, открыл глаза.
— Куда-то собрался? — поинтересовался Старк и, обращаясь к Грэгу, добавил — Внимательнее будь.
— Да никуда бы он не делся. Вон Джимми идет, он бы его встретил.
Действительно, Джимми проскочил под рукой Старка и спустился вниз. Грэг скрутив руки парня за спиной затащил упирающегося Стива в соседнюю комнату, наградив его при этом несколькими хорошими ударами. Его уложили на стоящую у стены кушетку и вставили в зад шланг. В кишечник хлынула достаточно горячая вода. Как только Стив пытался шевельнуться, сильные руки Грэга буквально вдавливали его в кушетку. Потом оба отошли в сторону и о чем-то оживленно шептались. Через некоторое время Стив, решил напомнить о себе — терпеть сил больше не было.
— Эй вы, уроды, я не могу больше...
— Черт! — Грэг сгреб ... его в охапку и усадил на стоящий у другой стены унитаз. С облегчением вздохнув, Стив опорожнил свой желудок. Но на этом все не кончилось, его снова уложили