будешь ты. Или продам тебя в какой-нибудь бардель, — теперь она радовалась. Впервые за несколько дней она увидела в глазах этого парня реальный страх. Это ее забавляло... — Старк!
Старк, как советский пионер, «всегда готов» выебать какую-нибудь движущуюся цель. Не долго думая, он вогнал своего гиганта в восемь сантиметров в диаметре в тело юнца. Тот взвыл нечеловеческим голосом и потерял сознание. Отойдя к одному из шкафов, Марго достала шприц и ампулу.
— Не смей отключаться, — она сделала укол стимулятора. — Ты должен прочувствовать каждый миг своей жизни...
— Иначе он теряет смысл... — Стив, будучи практически без сознания, умудрился повторить любимое высказывание Марго. Препарат действовал. Парень приходил в себя
Он кричал, извивался, ругался, молил о пощаде... Старк терзал его тело еще минут тридцать. Стив до боли в суставах вцепился в край стола, к которому был привязан. Его крики возбуждали Старка еще сильнее. Он то двигался крайне медленно, то набирал бешеный темп. Потом вышел и с размаху вошел обратно. Двигал бедрами из стороны в сторону. Разворотил парню все, что мог. Когда он, наконец, начал кончать, то навалился на парня и укусил его за ухо.
— Ты понял, что тоже кончил? А ты еще та шлюха! Кончил без рук, когда тебя драл в зад другой мужик. Жаль, что мы вряд ли продолжим наше знакомство. — Старк лизнул его по залитой слезами щеке, оделся и ушел.
Сколько Стив провел в таком положении, он не помнил. Он пытался думать, но единственной мыслью, пульсировавшей в его голове, было даже не то, что его только что жестоко изнасиловали, а то, что это было только начало. Он не понял, как отключился, толи потерял сознание, толи просто заснул.