приподнял до уровня своего стоящего агрегата, не оставляя ни единого шанса соскочить. Стив вырывался, выл, кричал, плакал, умолял остановиться, просил его убить. А негр специально входил медленно, не толчками, а просто плавно, равномерно, пока не вошел до конца, а затем издевательски убрал руки. Стив рванулся вперед, но куда там, негр издевательски покачал бедрами из стороны в сторону и снова ухватил его за бедра и также медленно потянул назад. Казалось, его не волновали крики жертвы, ее мольбы. Это была просто машина для изнасилования. Темп нарастал, хотя боль должна была утихнуть, Стиву казалось, что она возвращается с каждым движением. Его голова от силы толчков болталась как у куклы, а негр как будто и не собирался кончать. Было такое ощущение что он наелся каких-то таблеток. Наконец минут через сорок измученный Стив почувствовал, что его внутренности наполняются чем-то теплым. Стив и рад бы отключиться, но не мог. Ощущения каждой клеточки тела усилились во сто крат. Негр снова занялся ртом Стива, хотя он уже кончил, член опускаться не собирался. Стив не сосал, физически не мог, его просто, в очередной раз имели. Негр снова переключился на задницу парня. Стив уже не кричал, он не мог сдержать слез от боли, он очень смутно представлял, что сейчас сзади у него зияет дыра размером с донышко от бутылки шампанского.
— А теперь убери за собой, — голос Королевы вырвал его из забытья. Негр тут же припал к зияющей дыре и принялся вылизывать сперму, кровь. Потом опустился ниже и его рот поглотил и член и яйца Стива. Секундное наслаждение вдруг было прервано тем, что рука негра погрузилась в зад Стива, затем собралась в кулак и в таком виде вышла, проделав такой трюк несколько раз, выпив всю сперму, накопившуюся у Стива, негр поднялся на ноги.
— Иди, — негр вышел. — А ты стойкий малый. Обычно здесь оказываются одни слизняки, которые после первого же хорошего траха, готовы ноги лизать, лишь бы их больше не имели, как последних шлюх. Жаль будет с тобой расставаться...