сам не мог понять, откуда взялось столько спермы... Потом она развернулась к нему спиной.
Стив так и не смог вспомнить, в какой момент ему удалось освободить руку и схватиться за нож. Он молниеносно обрезал вторую веревку. Извернувшись, он оказался сверху. Приставив нож к ее горлу, Стив прошипел.
— Теперь моя очередь.
— Остановись. Ты не сможешь уйти отсюда.
— Плевать. Это тебе за все, что ты сделала со мной, с моей семьей, с другими... — он впился в ее губы, чтобы заглушить возможный крик и с размаху всадил ей в левую часть груди нож по самую рукоятку. Женщина под ним даже не охнула, просто в одночасье обмякла и осела на подушку...
Найдя какую-то одежду, Стив выбрался через окно на улицу...
Следующее, что он помнил, это Эллис Мастерс, женщина, подобравшая его на дороге. И не побоялась же!!! То, что он ей рассказал, повергло бы нормального человека в ужас, но не ее. Она спасла его, помогла скрыться, вытащила из той глухой депрессии, в которой он находился. Она стала его героиней, человеком, ради которого хотелось жить... Через два года они поженились, еще через год у них родилась девочка...
Ps.
В тот вечер Стив, как обычно забрал дочь из детского сада и пришел домой. Зайдя в дом он услышал звонок телефона.
— Да.
— Привет, малыш Стиви...
Стив оперся на стену, спина и лоб покрылись холодным потом. Он на автомате положил трубку. Он не верил в привидения и звонки с того света, значит она жива... она его нашла, нужно бежать, нужно спасать Эллис и дочь. Куда бежать? Уже поздно...
— Па... папа, — вырвал его из забытья голос дочери. — Пап, можно я возьму мороженое?
— Возьми. — Стив даже не слышал, о чем его спросили...
Телефон зазвонил снова, зачем он поднял трубку, он та и не понял.
— Не бросай трубку, Стив. Тебе не чего меня бояться... — это был ее голос... и не ее. В нем была какая-то обреченность, — выйди на улицу, в почтовом ящике лежит конверт для тебя... Ты все поймешь, — на том конце провода раздались гудки.
Стив не мог пошевелиться... Не мог заставить себя выйти на улицу, как приказал ему голос в трубке. Подъехала машина, жена...
— Привет, дорогой, — поздоровалась Эллис. — Тебе конверт, правда, он какой-то странный. — Стив выхватил конверт из рук жены.
— Ты что, Стив!
В следующий миг она увидела дочь.
— Стив, ты разрешил ей взять мороженое?! Она же только переболела ангиной, — Эллис обернулась и увидела бледное лицо Стива, который продолжал сжимать конверт. — Что случилось, Стив?
— Она жива.
— Кто?
— Марго Ларс жива. Она звонила, сюда.
— Стив, ты бредишь.
— Нет, этот пакет от нее.
Он снова возвращался назад на семь лет. Снова начал переживать те месяцы заточения, побоев и насилия. Эллис не могла этого не заметить.
— Хорошо, Стив. Хорошо. Давай сделаем так. Мы сейчас пойдем в гостиную и вскроем этот конверт. Хорошо? — она взяла его за руку и повела в комнату.
Эллис сама вскрыла конверт. Внутри были фото мальчика лет семи короткая записка с адресом и диск. Она включила его. Комнату наполнил приятный женский голос, от которого у Стива мороз шел по коже.
— Привет, малыш Стиви. Представляю себе твое лицо. Ты считал, что я мертва. Практически это уже так. Хотя, это сейчас не важно. Фотографии, которые ты держишь в руках — это твой сын, Стив-младший. Ему шесть с небольшим. Я не могу больше о нем заботиться. Адрес, где он живет сейчас, у тебя тоже есть. Поторопись. Может быть поздно.
Стив, молча, изучал фотографии и видел себя в детстве. Те же глаза, те же волосы. Малышка Софи походила на мать, темноволосая, кареглазая, а мальчишка на фото вылитый он.
Эллис не сводила глаз с мужа.
— Ты поедешь? — Стив молчал. — Ты должен Стив. Это твой сын.
Сидя в самолете, он старался ни о чем не думать. Особенно о ней. Вдруг