трое лежали на сене. Потом я приподнялась и мужской сорочкой, которая валялась здесь же, не спеша, вытерла с себя пот и семя. Затем, оторвав кружево от манжеты, связала свои волосы в великолепный конский хвост на затылке — чем не чистокровная кобыла, вновь готовая к случке с жеребцами. Будущие вояки короля, наблюдая за мной, пришли в боёвую готовность.
Повернувшись к ним задом, я расставила свои длинные стройные ножки, прогнулась и схватилась руками за перегородку стойла. Первой покрывать «кобылку» взялся Жан. Сначала он просто гладил меня своим орудием по щёлке, распаляя моё желание. Я начала его просить поскорее начать совокупление. Наконец он вошёл в меня, я поддалась назад, чтобы полностью погрузить его член в себя, ощущая его волосатый лобок. Запрокинув голову и с силой раскачиваясь, я просто наслаждалась сношением, не жалея своего партнёра, ведь если он не выдержит — его заменит другой и моё наслаждение продолжится. Так и случилось — обдав жарким семенем мою задницу, Жан вскоре уступил место Мишелю. Как приятно скакать сразу с двумя жеребцами, если устанет один — его заменит другой. Ощущая приближение сладких конвульсий, я вышла из образа «кобылки», перевоплотившись в тигрицу и издав бешеный рык, полный удовлетворения...
Повернувшись к своим мальчикам, я поняла, что ночь любви ещё не закончена — оба по-прежнему возбуждённо дышали, хватаясь за свои вздыбленные орудия.
Немного подразнив их, я уложила Жана на спину, сверху села на него, но не лицом к нему, а спиной. Расставила свои ножки и воткнула себе межу ног желанный член, потом легла на Жанна и, придерживая его член ручками, начала с жаром махаться. Бесстыдник Мишель расположился между наших ног, он неистово целовал и облизывал мою писичку. Это было невыносимо приятно: меня одновременно имели и целовали в одно и то же место. Нельзя передать словами мои ощущения... Я немного привстала, чтобы хорошенько видеть, что делается у меня между ног, о-о-о, незабываемое зрелище.
Внезапно, во время особо сильной конвульсии, член Жана вывалился из моей раскалённой писи... прямо в рот Мишеля. Перевозбуждённый Мишель начал неистово сосать писюн своего товарища — о — о-о, мне трудно об этом рассказывать... Я поражённо замерла — как отреагирует на это Жан? Жан весь напрягся, а через несколько мгновений выгнулся подо мной арочным мостом и закричал, распугивая голубей под сводами крыши:
— Соси, соси... о, как приятно... а-а-а-а-а-а-а-...
Представьте графиня, на моих глазах один мужчина делал очень приятно другому мужчине, а мне доставляло огромное удовольствие на всё это смотреть...
Графиня де Марто давно уже возбуждённо дышала, над её прелестной верхней губкой выступил пот...
— О — о-о, я больше этого не вынесу — распалено закричала она и прильнула к губам маркизы. Впервые она хотела удовлетворить свою разгорячённую плоть с женщиной. Рассказ прервался, маркиза, сама истекающая любовными соками, прижав к себе трепещущую гостью, ответила на жаркий поцелуй и рванула завязки дорожного розового плаща, в который до сих пор была облачена графиня. Плащ упал у кровати — на графине оказалась лишь короткая, тоже розовая, кружевная сорочка длинной выше колена, тесёмочки сорочки были завязаны в невинные бантики на белоснежных плечах.
— Умница, девочка, знала куда шла — взволнованно подумала маркиза и повалила новую любовницу на постель.
... Тесёмочки развязаны, короткий подол сорочки задран как можно выше — розовая пена кружев обрамляла лишь животик, открывая взору маркизы все прелести партнёрши. Маркиза начала исступленно целовать груди сладко стонущей графини. Сама графиня, подняв и разведя ноги как можно шире, старалась направить ласки хозяйки в более нужное для неё сейчас русло.
— Ниже, ниже... прошу Вас... да-да, туда... о... о... как хорошо — причитала