произнесла.
— Что ты тут делаешь? И как вообще суда попал? Пшел вон. Я ещё не осознавала весь ужас моего положения, но моя дерзать видать лишь подбодрила его и усмехнувшись он силой надавил мне на плечи.
— Теперь ты моя шлюшка, дорогая, и делать будешь то, что я скажу, поняла? Он вновь силой надавил мне на плечи, так что я ощутила некую боль, что заставило меня сжать зубы как он вновь рыкнул.
— Раздевайся. Я хотела плюнуть ему в его наглую рожу, но вместо этого попыталась высвободить мои ноги, слегка пиная его и уперлась руками в грудь. Мои и так «не очень сильные» руки по сравнению с его силой и ручищами казались совсем некчемнему, так что я не уверена, что этим действием хоть как то помогла себе, даже ухудшила ситуацию.
Это сильнее поддело его и ударив меня по лицу он повторил команду. Я молчала и бездействовала лишь все ещё старалась сдвинуть его, но вскоре руки мои попросту устали и скатились с его груди тем самым доставив ему маленькое удовольствие. Последовала пощечина за пощечиной сопровождаемая гневными, яростными словами я попыталась закричать, но рот мой тут же заткнули подушкой. Зажмурившись я лишь повторяла про себя « не разденусь, не дождешься» в конце концов его терпение лопнули, ну или ему просто надоело.
— Ты ещё поплатишься за это, сука. С этими словами он сдернув с меня майку и особо не церемонясь с лифчиком попросту порвал его откинув в сторону и обнажив мои упругие груди. Теперь по моему тело пробежали холодные пальцы страха и ужаса, мне показалась будто по моему телу пробежала судорога, видать это отразилось в моих глазах так как на его лице я увидела ухмылку. Внутренне я душераздирающе закричали, умолять... Да нет толку, лишь только зря подушу мою гордость. Приподнявшись на руки он заткнул мой рот своим ртом касаясь своим языком моего языка и стягивая с меня коротенькие шорты. Я ощутила отвращение и теперь уже сама вжалась в кушетку, в отчаянье я заколотила ногами по его прессу пытаясь отодвинуть его от себя. Тем временем он двинулся ниже от мочки уха к моим сосочкам, которые раскраснелись и затвердели от прикосновений его языка. Одной рукой он держал подушку затыкая мне рот, а другой до боли мял мои груди целую живот, я почувствовала что моя киска намокла и нагрелась, на несколько минут я забылась и попросту начала получать удовольствие. В моих глазах вновь мелькнул ужас, я вновь внутренне закричала, самое страшное для меня было вот сейчас просто отдатся да ещё и с удовольствием.
Рука его уже не держала подушку и мотнув головой я, что есть силы закричала, но тут же получила удар по лицу и на моих губах вновь оказались его губы. Очередные пенки по его прессу, чего и следовало ожидать завершились неудачей. Стянув ремень со своих джинс он пригрозил им принявшись ласкать губами мое тело и я почувствовала как через джинсы в меня уперся его уже твердый член. Стянув с меня трусики он раздвинул мои ноги в сторону и согнул их в коленях, я отчаянно забрыкалась, но последовал упряжкой, что было куда больнее чем путь даже мощные пощечины. После пары таких ударов я сдалась и ужасу прибавились стыд и отвращение. Он принялся ласкать мою предательски возбужденную киску иногда запуская язык внутрь. Стянув с себя джинсы и трусы он вновь поднялся ко мне и резко вошел в меня, мою выкрик был поглощен его ртом, так как его губы вновь оказались на моих губах.
Он ускорял темп и с каждым разум все углублялся, нереальных размеров член казалось разрывал все внутри моей узенькой дырочки, что заставляло меня прогибаться и извиваться одной спиной. В отчаянье я вновь попыталась попиннать его пресс но лишь обхватила его таз своими стройненькими ножками. Полностью вошедший член долбился об мою юную матку. Вцепившись ногтями в его плечи я все ещё извивалась. Нанося глубокие царапины на его спине. Эта странная неописуемая боль, что сопровождалась