Мы с мужем переехали в новый город и сняли квартиру в одной из девятиэтажек. Была или поздняя весна, или раннее лето. я скучала дома одна, погода была отличная, очень хотелось на пикник и позагорать но я была совсем одна, муж занят до вечера. Я вспомнила, как студентками мы в такой-же погожий день загорали топлес на крыше общежития, зная, что кроме нас там никого нет и решила слазить на крышу нашего дома, проверить есть ли туда доступ и пригодна ли она для моей идеи.
Люк на крышу был открыт. Я вышла наверх. Мне открывался прекрасный вид на город с высоты девятого этажа. Солнце заливало все вокруг, нагревало черное покрытие пола, ласкало нежными теплыми лучами мое лицо и тело. Мне стало весело и еще сладко заныло внизу живота (я снова вспомнила четырех восемнадцатилетних студенток в одних стрингах, подставляющих свои точеные тела солнцу и млеющих от своей смелости, что вот мы тут лежим такие, а сейчас комендант или завхоз придет).
Я спустилась в квартиру, медленно приняла душ, гладко выбрила киску, надела купальник, улыбнулась своему отражению в зеркале, взяла книжку, покрывало и отправилась на крышу.
Я лежала, загорала и пыталась читать, но мои мысли были не о том. Сняла верх от купальника и перевернулась на спину, раздвинула ноги пошире, чтобы загорала внутренняя поверхность бедер. представила как я сейчас выгляжу... Видел бы мой муж то в каком виде я сейчас одна на крыше, прибил бы на месте. Нет, сначала выебал бы, а потом прибил. Он у меня очень строгий и ревнивый. Рука потянулась к киске, оказывается я давно уже теку! Я сняла трусики, поласкала себя немного. Все мокрое. Облизала пальцы. Хотелось еще чего-то... Встала, осторожно подошла к краю крыши, посмотрела вниз.
Пустой двор, вдали бесконечный поток машин. Интересно, подумала я, они меня видят или нет и как подробно? Следующее здание возле дома — Морской университет. Я заметила на заднем дворе четырех курсантиков, один из них посмотрел на верх, на меня и быстро сказав что-то остальным показал на меня. Все повернулись, заулыбались, стали переговариваться и переглядываться. Я помахала им рукой, они мне ответили и стали дальше смотреть. Я стала у них на глазах гладить себя: грудь, шею, между ног, потом повернулась к ним спиной загнулась раком, гладила мокрую пизду, раздвигала булочки. Повернулась, посмотрела на них, стоят разинув рты, не шевелятся. Потом один, видно самый сообразительный решительно зашагал со двра в сторону моего дома, двое двинулись за ним, четвертый остался почему-то. Но мне было не до размышлений. Сердце бешенно колотилось, ноги подкашивались. Что я натворила! Что делать? Бежать? Остаться? Нет, я решила доиграть до конца и будь что будет. Одела зачем-то трусики, села на покрывало, жду. Послышался легкий шорох, приглушенные голоса, быстрые шаги. Они порыскали немного по крыше и нашли меня. Я сидела, оперевшись спиной о какую-то трубу и смотрела на них испугано и похотливо, лицо горело, пизда текла.
Они встали все втроем напротив меня и замерли, видимо, не зная, что дальше делать. На вид им было лет по 18. Первым очнулся тот, что посмелей. «Ну, здравствуйте!» сказал он охрипшим голосом. Я молча смотрела на него. Он сделал шаг ко мне, присел, схватил меня за грудь, сжал, довольно сильно, потом начал гладить ухмыляясь. Я начала тяжело дышать, ноги раздвинулись сами собой, все поплыло от сознания происходящего. Парень схватил рукой трусики и резко их снял с меня. Их взорам открылась моя бритая беззащитная припухшая пизда и мокрые следы на покрывале. Дальше все происходило как во сне. Три пары нетерпеливых любопытных рук гладили, тискали, мяли мое тело, совали везде пальцы. Они стали все расстегивать и спускать свои форменные штаны, доставать распухшие молодые члены. Все разные, все такие крепкие.
Поставили меня раком, «смелый» зашел сзади, засунул свой торчащий загнутый хуй мне в пизденку и стал меня ебать быстро,