радости, лёжа с раскинутыми в стороны ногами. Из её проёбанной писи свисала и тянулась вниз нить белого, липкого молозива. Кэнди подцепила её пальцами и после, пальцы облизала, глядя на Мэтта шалыми глазами.
— Здорово ты... меня, — пробормотала девушка. — Так хорошо, у меня давно не было.
— Я, умею девчонок радовать, — улыбнулся Мэтт. — Давай, я тебя ещё порадую?
Он подхватил девушку и перевалил на себя. Не успела она опомниться, как его член уже воткнулся ей во влагалище. И вот, она, громко вскрикивая от наслаждения, скачет верхом на торчащем члене Мэтта. Тот тискает ей ягодицы и бёдра и поддаёт своим елдаком снизу так, что взвизгивающую от восторга мулаточку, даже подбрасывает вверх. Пенис Мэтта, весь липкий и блестящий от вагинального сока, с чавканьем ходит туда-сюда в девичьей писе. Рыча от похоти, судорожно сглатывая и хватая ртом воздух, Кэнди с силой насаживается мокрой, растянутой писей на могучий член любовника. Он тискал её сиськи руками, грубо лапал её за ягодицы, что-то говорил ей восхитительно-пошлое. Она же, совершенно обалдев от ебли, скачет на мужике, как распоследняя блядская сука и ей это дико нравится.
Она кончила во второй раз, почти также сильно, как и в первый. Кэнди кричала беззвучно, поскольку спазм сжал ей горло. Она с силой насаживалась течной писей на член Мэтта, зажмурив глаза и разинув рот. Ноги её и бёдра судорожно подергивались. Сладостные конвульсии пробегали в вагине, куда Мэтт продолжал загонять свой пенис.
И вот из груди Кэнди прорвался крик. Крик перешёл в восторженный смех, и девушка свалилась на бок.
— Ой, мамочки, — пищала она, — как здорово. С ума сойти!
— Давай ещё! — зарычал Мэтт.
Он заставил обалдевшую Кэнди, всё ещё не пришедшую в себя от оргазма, встать на четвереньки. Она упёрлась локтями и коленками в лежанку, ноги широко раздвинула, спину выгнула, а попу наоборот приподняла, Круглые полушария ягодиц разошлись чуть в стороны, открывая взору Мэтта маленькое, светло-коричневое отверстие её ануса и под ним мокрую щелку её сладенькой писи.
Мэтт пристроился к девушке сзади и обхватив её за попку руками, ловко вогнал член Кэнди в писю. Она протяжно застонала, чувствуя, как горячая мощь проникает в неё. Пенис начал ритмично двигаться взад-вперед, взад-вперёд. Мэтт с удовольствием совокуплялся с этой молоденькой мулаточкой.
— Нравится тебе сука? — орал он, распалившись от ебли и ухватив Кэнди за волосы. — Отвечай, курва!
— Да! Ещё! Аааа! Ещё! Глубже! — вопила она, выгибая спину.
Член Мэтта с чавканьем гулял в её писе, сладко вонзался в самую глубину вагины и сладко выходил обратно, весь блестя от липкой течки, чтобы, тут же, нырнуть обратно в горячую трепетную мякоть влагалища.
Он еб её долго и со вкусом. Девушка текла и текла соком. Её стоны становились всё громче и громче. Она чувствовала, что недалека от очередного оргазма.
— Давай шлюшка! Нравится тебе? Нравится?
— О да! Ещё! Еби! Еби! — подвывала она.
Внезапно, не вынимая члена из писи Кэнди, Мэтт, придерживая девушку под мышки, перекатился на спину.
Мулаточка оказалась сидящей на нем сверху.
В такой новой позе и продолжили еблю.
Кэнди, громко вскрикивая от удовольствия и восторга, скакала на члене, широко раскинув ноги в стороны и бесстыдно задрав их вверх. Мэтт всаживал ей снизу, придерживая девушки под ягодицы. Время от времени, просунув руки ей под мышки, начинал тискать сиськи Кэнди и теребить пальцами её соски. Чёрное и белое тела блестели от пота. Между ног Кэнди тоже, все блестело от мокроты. Член Мэтта весь липкий и скользкий вонзался и вонзался в её растянутое до предела влагалище.
Через несколько минут, не вынимая члена и не прекращая ебли, Мэтт перевернул Кэнди на бок и сам оказался на боку у нее за спиной. Она задрала правую ногу высоко вверх, а Мэтт наяривал