На следующее утро, Хозяин как обычно напоил Лайку своей мочой и выдал сверток с ее сегодняшней одеждой. Но Он не оставил ее сегодня одну. Пока она приводила себя в порядок, Он находился рядом и давал указания. Он потребовал сделать яркий, броский макияж, и она подвела глаза черной подводкой и накрасила веки черными тенями. Также наложила себе на ресницы несколько слоев черной туши и намазалась румянами. Она обвела себе губы карандашом на два тона темнее цвета ее губ. Ему понравился ее макияж.
Когда она накрасилась, Он взял черный маркер и подписал на ее лобке «Шлюха», а на пояснице «Ебать сюда» и нарисовал черточку вниз. Соски он также обвел черным маркером.
В свертке лежал парик, имитирующий прическу с длинными волосами и густой, но короткой, до бровей, челкой, и платье. Платье было черное, с глубоким вырезом, на тонких бретельках. На уровне пупка было кольцо, и на этом месте как раз заканчивался вырез. Спина была сильно открыта, и из разреза выглядывали ее ягодицы. Платье было длинное, в пол. Из черного, абсолютно прозрачного тюля с кое-где проскакивающими набивными узорами. Она оделась, и Он удовлетворенно присвистнул. Завершающим штрихом к ее образу были ошейник в виде массивной серебряной цепи, спускающейся в ложбинку между ее сиськами, такие же браслеты и черные туфли на высоченном каблуке с серебряной пряжкой.
Он надел строгий классический костюм из дорогой ткани, белую рубашку с запонками и ботинки из крокодиловой кожи.
Они поехали на красном кабриолете с откидывающимся верхом, так что ее сиськи были выставлены на всеобщее обозрение. Он еще выбрал такое время, когда движение и в одну сторону и в другую стороны было наиболее интенсивным.
Сначала на их машину никто не обращал внимания. Но потом, когда разглядели полуголую бабу блядского вида с голыми сиськами, начался ажиотаж. Ей показывали недвусмысленные жесты, показывающие, что бы она сделала, ну или что бы ей сделали. Кричали пошлости или оскорбления. Один мужчина, умудрился вытянуться в окно и схватить ее за сосок. Хозяин на это не обращал внимания, только приказал ей сесть так, как сидят собаки на переднем сиденье пассажира. Волосы развевались на ветру, сиськи выглядывали в декольте платья и Она, хоть и наслаждалась небывалым внимание к себе, но все-таки мечтала быстрее уже приехать. А Он не собирался ограничиваться ее моральным унижением. Он остановил машину на одном из перекрестков, приказал ей выйти из машины и стать на колени. Когда она это сделала (а автовладельцы уже не торопились никуда по делам), Он достал свой член и приказал ей сосать. Ей было стыдно и стремно, но она подчинилась. Когда она в первый раз провела язычком по его головке, вокруг раздался оглушительный гул, который ее немного приободрил. Она захватывала губами его член, гоняла за щекой, заглатывала, а мужчины, сидевшие в машинах яростно надрачивали свои набухшие члены. Он вытащил свой член из ее рта, она широко раскрыла рот и высунула язык, а Он изливать свою сперму на нее. Все происходящее некоторые снимали на камеру. Лайка хотела, чтобы ее выебали все, кто находился вокруг. Она текла как сучка во время течки. Ее клитор набух и выпирал из ее щели, и половые губы никак уже его не прикрывали. Она уже чувствовала зуд в своей промежности. Тогда Хозяин достал из машины огромный черный фаллос и вручил ей в руки. Она легла на капот машины, раздвинула свои блядские ноги, открывая взглядам свою похотливую пизденку, и стала ебать себя фаллосом. Она ебала себя смачно, фаллос входил в нее и выходил с причмокиванием, ее выделения стекали на капот машины. Она вытаскивала фаллос из пизды и засовывала его на всю глубину в рот, потом в жопу, потом снова в рот. А потом появились полицейские.
— Что здесь происходит? Нарушаете? — спросил один из стражей порядка
— Ну что вы, уважаемый. Никак нет. — ответил Хозяин
— Как же, в неположенном месте