— промурлыкала она, продолжая гипнотизировать меня глазами. — Ты давно в городе?
— Сегодня утром приехала... — я поняла, что начинаю плыть от безумной близости и опасности, исходящей от этой раскованной и довольно распутной женщины.
— Иди сюда...
Она всегда брала быка за рога. Она всегда первая соблазняла и тащила в постель всех, кто ей нравился. Она была неугомонна и ненасытна. И сейчас я словно в сладком дурмане легко повелась на эти настойчивые и чисто женские уловки. Впрочем, я действительно хотела в душ.
Саша призывно распахнула дверь и прислонилась спиной к холодному кафелю. Я стянула с себя толстовку и предстала перед ней в голубых джинсах и красной рубашке. Решив продолжить взаимно интересную игру, я прислонилась к стене напротив.
Медленно расстегивая пуговицы, я внимательно следила за ее вмиг помутневшим взглядом. С округлившимися глазами она проследила, как рубашка скользнула на пол. Обнажилась моя маленькая упругая грудь с давно вставшими сосками. По ее голодным глазам я поняла, как долго она меня ждала. Я освободила джинсы от зипера и стала медленно стягивать штанины вниз. Неотрывно следя за моими действиями, Саша шумно выдохнула.
Я продолжила мучить ее воображение, играя с нижней деталью белья. Белые стринги выгодно подчеркивали и оттеняли выгоревшую на море кожу. Саша, было, собралась мне навстречу, но я движением головы дала понять, что не стоит. Повернувшись к объекту своего вожделения спиной, я нагнулась и начала спускать по бедрам хлопковые шнурки трусиков, обнажая безупречную подтянутую попку. В следующую секунду я ощутила на своей коже прикосновение Сашиных рук. Она не удержалась и подлетела ко мне.
— Ритка, ты приехала, как я рада... — срывающимся голосом прошептала (или прокричала) она. — Перестань меня дразнить, я щас с ума сойду.
Саша припечатала меня к стене и жадно набросилась на мои губы. При этом она что-то невнятно, но очень эротично бормотала. Я ничего не понимала, но плыла от ее голоса. В нем слышалась усталость и легкая хрипотца после долгого рабочего дня. Ее голос пьянил и уводил куда-то далеко, в запредельную глубину похоти.
— Подожди, — я с трудом оторвала ее от своего тела, — куда мы торопимся?
Покрытые пеленой желания глаза Саши в очередной раз бросили меня в жар и обдали волной мурашек. Я взяла бритву и кивнула, приглашая девушку зайти в кабинку. Ни слова не говоря, Саша оперлась спиной о плитку и вытянула руки вверх.
Моя левая бровь удивленно взметнулась ввысь — Саша явно читала мои мысли.
Выжав шарик белоснежной пены себе на ладонь, я стала осторожно наносить средство на подмышки Сашки. Чувствуя легкий холодок, она предательски соблазнительно начала постанывать.
Ее стон почти превратился в рык, когда коротких волосков коснулось лезвие бритвы. Чувство близкой опасности мгновенно взбудоражило ее и без того воспаленный мозг.
— Расслабься и доверься мне, — прошептала я и лизнула мочку ее уха.
— Ты лишаешь меня разума. — почти простонала она и свободной рукой схватила меня за попку. В ответ я куснула ее за беззащитно торчащий сосок.
— У тебя роскошная грудь... — парировала я и осеклась. Закончить бритье мы не успели. Саша не выдержала и с ловкостью кошки набросилась на меня, прижав к стене душевой кабины. Она буквально пожирала меня своей лаской, боясь упустить какой-либо миллиметр. Она изучала мое тело своим голодным ртом. И в то же время она будто мстила за все те минуты томительного ожидания, что я щедро дарила ей в сети. Она категорически не принимала мои тщетные попытки сопротивляться или отвечать. Она просто подавляла меня своей безудержной энергией и желанием. И мне это нравилось.
Она без устали целовала все возможные эрогенные зоны, иногда до боли раздирая мою кожу ошалевшими от возбуждения руками. Она, постанывая,