света, который струился из проема приоткрытой двери. До меня вдруг дошло, чей голос я слышу оттуда.
Я слышала его сотни раз. Низкий, невероятно соблазнительный, вечерами хриплый или усталый. Он так часто проникал внутрь меня. Она владела им безупречно. Она умела подбирать такие интонации, от которых мне мгновенно сносило крышу. Вкрадчивый, кошачий, возбуждающий до животного крика. И сейчас меня как магнитом потянули к себе давно ставшие родными звуки...
... Она сидела за столом, сосредоточенно изучая экран монитора и что-то надиктовывая в телефонную трубку. Слава богу, одна. Такую длинную паузу коллеги точно не поняли бы.
Она среагировала на движение в проеме и застыла. Замерла. Мы смотрели друг на друга несколько секунд. А может, часов. Или даже лет. Ее немигающий взгляд загипнотизировал меня на целую вечность. В ее глазах читалось все — радость, нежность, страсть, обожание, какой-то страх... и неверие. Неверие собственным глазам. Она пожирала мои зрачки, буравила мои глазницы своими сумасшедшими омутами, пронзая мое тело с ног до головы. В один момент мне показалось, что она не дышит. Ее глаза вдруг стали глубоко зелеными, а щеки стали предательски наливаться румянцем. На меня смотрела голодная, исступленно желающая меня и явно соскучившаяся, любимая и любящая женщина. Наконец она мигнула.
— Я перезвоню... — внезапно пересохшими губами сказала она кому-то и положила трубку, не отрывая от меня глаз. — Кхм... — Это было адресовано уже мне.
Я молчала, зачарованно глядя на объект моего многомесячного вожделения.
— Сюрприз удался... — На ее лице заиграла довольная ухмылка. Саша явно возвращалась к реальности, и мне срочно нужно было что-то предпринимать.
— Привет... — еле вымолвила я и почему-то густо покраснела.
— Боже мой... ты здесь... — ее лукавый взгляд и мурлыкающий голос принесли с собой волну мурашек. Она поставила локти на стол и оперлась подбородком на сцепленные в замок руки. Она дразнила меня, наблюдая за мной из своей импровизированной засады в виде компьютера.
Я была перед ней как на ладони. Ее одурманенные глаза заскользили по моему телу, щедро одаривая его новыми порциями дрожи. Через минуту я взяла себя в руки и направилась к ней.
Сашин нахрап мгновенно испарился. Она почти вжалась в кресло, когда я подошла ближе. Наклонившись, я слегка коснулась губами ее щеки, попутно почти алчно вдохнув ее запахи. Кожа дерзко отдавала грейпфрутом.
В этот момент зашел Славик. Я быстро выпрямилась, не заметив, как прижала к столу Сашкину руку. Ее ладонь, висевшая на краю стола, оказалась в аккурат между пластиковой поверхностью и моим лобком.
— Познакомились? — нарочито ехидно спросил Славик.
— Ага... — опередив меня, шумно выдохнула Саша. Ее пальцы непроизвольно дернулись, заставив меня ощутить двусмысленность моего стоячего положения. Подавать виду было нельзя...
— Слав, все хорошо, иди домой. Меня Саша подкинет. — я вопросительно посмотрела в ее безумно зеленые глаза. Она кивнула, и на ее соблазнительных губах заиграла хищная улыбка.
Славик хмыкнул, махнул нам рукой и вышел. Мы снова остались наедине.
— В это время здесь уже никого нет... — вкрадчиво произнесла моя реальность. Ее щеки пылали. Ей явно нравилась эта ситуация со столом. И сладкая пытка томительного ожидания.
Я потерялась. Я не знала, о чем говорить и что делать. Сашка дурманила меня. Придуманный мной виртуальный образ сейчас реально сидел в полуметре от меня. Я впитывала всем телом ее присутствие. Купалась в ее обожающем взгляде. Она будто дождалась своего часа Икс и была счастлива сейчас — глаза любящей женщины не умеют врать. Из ступора меня вывела дрожь Сашкиных пальцев.
— Рит... я не могу больше... — только и смогла произнести она. Я со стоном ринулась к ... ее губам. Эффект первого