скрывалась бездна страстей. Она возбуждала меня всем своим видом. Она будоражила во мне самые потаенные желания. Всегда. Всюду. Она была внутри меня. Я была одержима ею.
— Фак! — ругнулась Саша, и машина резко остановилась. — Эти уроды заняли всю стоянку, придется машину в соседнем дворе оставить. И зонта нет как назло...
Мы припарковались. Выходить не хотелось. Разговаривать — тоже. В воздухе летали флюиды, отчаянно колошматилось сердце. Продрогшая кожа то и дело вспыхивала мурашками. Я первая открыла дверь.
... Я практически выволокла ее из машины... Вытянула, выдернула, вытащила из салона и прижала к мокрой машине всем телом. Я нашла ее губы и впилась в них с нескрываемым животным возбуждением. За шею притянув Сашку к себе, я слилась с ней, с дождем, с лужами, с небом. Она, как могла, отвечала мне, не сдерживая и не сдерживаясь. Мы жадно и ненасытно целовались, лизались и кусались в бурлящем потоке дождя. Вода била в глаза, струи проникали за шиворот и смешивались там с нашими пальцами. Не стесняясь никого, мы торопливо раздевали друг друга, стонали и скулили в предвкушении, меняясь местами, попеременно прижимая друг друга спиной к грязной поверхности иномарки, к стене дома, к двери подъезда.
В кабине лифта она неожиданно оторвалась от меня. Но лишь на мгновенье. Чтобы в следующую секунду подарить самый нежный, чувственный и божественный поцелуй...
... От окна падал легкий синий свет, где-то далеко гремели раскаты грома, и небо иногда пронизывали грозовые вспышки. Она стояла передо мной лицом к окну, в ее руках была чашка с дымящимся кофе. Тонкая белая рубашка подчеркивала соблазнительность ее плеч. Я подошла и уткнулась в ее шею. Она выдохнула. Пьянея от восторга, я несколько раз втянула носом безумный аромат ее кожи. Чувствуя мое дыхание, она приоткрыла губы и поставила чашку на подоконник, облокотившись на него руками. Предвкушение близости дурманило, сводило ее с ума, она закрыла глаза и еле слышно прошептала:
— Продолжай...
Мой палец заскользил по ткани рубашки вниз по линии позвоночника. На границе с брюками повернул вбок и, слегка касаясь материи, медленно прочертил невидимую линию до середины живота и забрался под пуговицы. Он прикусила нижнюю губу.
Вторая рука немедленно встретила первую. И мои пальцы начали расстегивать эти маленькие круглые препятствия снизу вверх, медленно освобождая до предела раскаленное тело. Она задрожала.
Не отрывая губ от ее шеи, я взяла рубашку за края и начала медленно стаскивать ткань, обнажая белые плечи... руки...
— Ты меня с ума сводишь... — Ее голос почти сорвался.
Мой язык заскользи вдоль левой бретельки, пальцы синхронно проделали то же с правой. Я аккуратно расцепила крохотное крепление и медленно спустила тонкие полоски по рукам. На ее спине и шее мгновенно проявились мурашки.
Я запустила руки под чашки и осторожно освободила ее грудь от белья, плавно поддев ладонями нижние части. Бюстгальтер упал на ковер, а ее грудь осталась в моих руках. Я чуть сжала половины, выдав этим свое нетерпение. Прикусив нижнюю губу, она застонала.
Не выпуская грудь из ладоней, я поцелуями прочертила дорожку к ее левому плечу, к темно-синему рисунку. Наши глаза встретились. Не отрывая взгляда, я лизнула татуировку и слегка прихватила кожу зубами. Ее взгляд стал влажным. Не мигая, она облизала пересохшие губы...
... Сначала полыхнуло белым светом, а потом небо раскололось на запредельные для моего уха децибелы. Внизу завизжали машины. Я сжалась.
Она порывисто обняла.
И прошептала:
— Не бойся. Я с тобой.
E-mail автора: sex_polnoch@mail.ru