Алекс знал наверняка. И он решил прибегнуть все-таки к кодовому слову. Услышав его, Машенька вздрогнула и широко раскрытыми зрачками уставилась на Телегина. Это слово было сигналом, приоткрывающим в ее программе образ еще одного хозяина, обладающими такими же правами на ее персону, как и Кросс. И даже большими правами. Это был образ ее созидателя. Понятно, что Алекс не мог участвовать в создании этого красивейшего андроида, но его наставник внес в память искусственной девушки и его образ, уже тогда понимая, что рано или поздно парень может стать его преемником. И если бы не было образа в подпамяти куколки, то и кодовое слово никакой роли не сыграло в подчинении модели. При этом сама Маша никак не могла взять в толк, почему она должна слушаться этого человека. Но воспротивиться внутренней установке прекрасная метиска не могла.
— Ты успокоилась? — поинтересовался Алекс.
— Да — девушка кивнула — я готова сделать все, что вы скажете... — медленно проговорила куколка, все еще не понимая, что с ней происходит.
Телегин снова подошел близко и взял девушку за руку. Ладонь Машеньки дернулась, но попытки вырваться не последовало.
— Где можем поговорить наедине?
— В кабинете Валерия Генриховича — он сейчас в отъезде и кабинет полностью в моем распоряжении.
— Отлично. Туда мы и пойдем. Коллегам скажешь, что я деловой партнер Кросса...
Девушка снова качнула головой в знак согласия. Возможно, и скорей всего, ей самой не нравилось изменение своего же поведения. Но Маша ничего не могла сделать — казалось, что теперь ее тело и воля не принадлежали ей.
Лифт наконец поехал дальше и открылся на седьмом этаже... Удивленно-встревоженной горстке людей, ожидающий лифта, Алекс пояснил непринужденно:
— Кажется был скачек электроэнергии...
Ответ Алекса устроил похоже всех. Видимо подобное в этом здании происходило не впервой.
Они прошли в офис Кросса, занимающий вес седьмой этаж. В шумных суетливых комнатах, его просторный кабинет больше походил на гостиничные апартаменты, где похоже Мария была настоящей хозяйкой. Она у Кросса была и секретарем, и референтом, вообщем человеком, на которую можно всегда и везде рассчитывать. Так думал по крайней мере сам Валерий Генрихович. Так считала до недавнего и Машенька Чен, пока не оказалась заложником воли неизвестного молодого человека, который и представиться и не удосужился.
— Меня, между прочим, Александр зовут — изрек Телегин, располагаясь в роскошном офисном кресле. Судя по всему, в нем недавно восседал сам обладатель кабинета — ты меня совсем не помнишь? А мы ведь встречались...
Девушка непонимающе качнула плечами — она ничего не помнила о прошедших встречах с этим парнем — как впрочем и должно быть.
— Наше общение никто не прервет? — спросил Алекс, аргументируя — лишние уши и глаза не пойдут на пользу не тебе, не мне...
— Валерий Генрихович всецело мне доверяет. Так он и настроил свою команду. Пока я он в отъезде — командую в офисе я — как показалось Алексу, с небольшой долей гордости сообщила девушка, все еще стоящая неподалеку от кресла, где сидел Телегин. Она ждала, с ужасом признаваясь себе — что ждет приказов этого малознакомого парня по имени Александр. И нельзя было сказать, что Машенька была в восторге от всего происходящего. Но ничего поделать не могла. Разум протестовал, но он был, что называется, крепко связан по рукам и ногам.
— Камер и микрофонов в комнате нет — предупредила девушка возможный вопрос Алекса — Валерий Генрихович против подслушки в личной комнате.
— Твой шеф мудрый человек — улыбнулся Телегин — и изрядно понимающий в женской красоте, раз выбрал тебя... Присядь мне на колени...
По настороженному виду куколки, Алекс чувствовал, что девушке не в радость тот факт, что она вынуждена ему подчиняться. Что уже было по себе интересно, ведь теоретически искусственной девушке было все равно,