это чудо природы и стал раздеваться. Скинул с себя футболку и стянул штаны, вместе с трусами высвободив, наконец, свой возбуждённый орган. «Убери руки и посмотри на меня" — потребовал Сергей, подходя к дивану. Иришка отвела руки от своего лица и посмотрела на Сергея. Она и раньше видела его тело, но полностью раздетым, видела впервые. Её взгляд сам по себе опустился на его пах и она увидела член парня. «О боже! Какой он огромный! Он же не влезет туда!" — промелькнула в её голове. Как загипнотизированная она смотрела, как парень забирается на кровать, размещается между её раздвинутых ножек, покачивая при этом своим страшным инструментом. Она сжалась от страха и непроизвольно, попыталась сжать ножки, и отодвинутся. Но Сергей уже был между её колен и не дал им сомкнуться, а схватив её за талию, наоборот подвинул её дрожащее от страха тельце, поближе к себе. Всё естество девушки трепетало от ощущения приближающейся неизбежности. Сейчас ей вставят этот огромный член в пещерку, и она станет женщиной. Наверняка это будет очень больно и страшно, но придётся набраться смелости и терпения. Она, почему то вспомнила, как мама, отвела её в 14-ть лет к гинекологу, а тот оказался мужчиной. Как же она тогда смущалась и боялась. Когда она лежала на гинекологическом кресле и её ножки были разведены в стороны,... а мужчина бесцеремонно, по-свойски что-то вставил ей во влагалище, и ей стало больно, и она расплакалась. Ей показалось, что мужчина её трахнул. Потом она со смехом вспоминала это, но забытое ощущение вернулось сейчас. Так же как и тогда, она чувствовала свою беззащитность и беспомощность.
Сгорая от желания поскорее вставить свой опухший от длительного воздержания и пульсирующий от нетерпения орган, Сергей сразу приставил его к щёлочке и, удерживая член рукой, стал давить, пробиваясь через сжимающуюся в ужасе щёлочку. Иришка с широко раскрытиями глазами смотрела, как толстый и длинный орган торчащий между ног у её парня, яростным напором начинает входить в её щёлочку. «Ааааааа! Бооооооольноооооо!" — закричала Иришка, и, прогнувшись в спине, дёрнулась и выскользнула из объятий Сергея. Боль была такая сильная и резкая, словно в неё тыкали раскалённым ножом. Испугавшись этого, Иришка, высвободившись из захвата Сергея, молнией проскочила в коридор и закрылась в ванной. Парень попытался было её остановить, но наткнулся на запертую дверь.
Иришка сидела на краю ванной и плакала. Ей было не столько больно, сколько обидно. Она столько раз представляла себе, как пройдёт её первый раз, как это будет и с кем. Ей хотелось красоты и романтики, что бы этот момент был приятен не только самим фактом, но и сопутствующим антуражем. И вот сейчас, когда вместо красоты и очарования её заставили практически насильно отдать самое дорогое для девушки, да ещё так быстро и буднично, и с такими болевыми ощущениями, она испугалась и бежала прочь. Сидя взаперти девочка оплакивала себя и свою долю, а Сергей, тем временем, через запертую дверь говорил что-то насчёт его поспешности и неаккуратности. Но она не слушала его. Что бы он там не говорил, Иришка понимала, что сегодня ей придётся всё равно отдаться парню, как бы это не было больно и неприятно. Потому что в противном случае, она наверняка потеряет его, свою первую настоящую и возможно единственную любовь.
«Иришка! Ну, прости! Я поторопился и набросился на тебя, но я так долго этого ждал, так хотел тебя! Каждый день мечтал об этом моменте! Прости! Дай мне ещё один шанс и я буду осторожен! Если хочешь, то можно перенести всё назавтра!» — не унимался за дверью Сергей, не теряющий надежды всё же вставить свой неопадающий член в девственную киску.
«Хорошо! Если ты не против, то давай, отложим, назавтра!» — обрадовалась Иришка возможности отодвинуть момент грехопадения и продлить жизнь своей целочке. Сергей конечно же был против, но он использовал все известные ему